Хозяйственные товарищ-ва - коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным капиталом. Предполагают непосредственное личное участие собственников в его управлении. Товарищества выступают в разных формах: полное товарищество, товарищество на вере.
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух. Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно. Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере: 1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом. 2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов 3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности. 4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
c) реклама
Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому продавцу не требуется реклама для привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.
2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
c) Совершенная конкуренция;
3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
b) Дифференцированный товар;
Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.
4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
d) Все предыдущие ответы верны.
5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
a) Газоснабжение
Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.
6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
Участниками могут быть, как ИП, так и другие коммерческие организации.
Полное товарищество - участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпрнимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом
Лицо может быть полным товарищем только одного товарищества. Участников полного товарищества не может быть менее двух.
Каждый участник полного товарищества вправе действовать от имени товарищества, если учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно.
Прибыль и убытки полного товарищества распределяются между участниками пропорционально их долям в складочном капитале
Товарищество на вере:
1. Участники отвечают по обязательствам товарищества своим имуществом.
2. Наряду с участниками, имеется один или несколько участников — вкладчиков, которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов
3. Вкладчики не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
4. Участники осуществляют предпринимательскую деятельность
Объяснение:
1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
c) реклама
Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому продавцу не требуется реклама для привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.
2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
c) Совершенная конкуренция;
3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
b) Дифференцированный товар;
Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.
4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
d) Все предыдущие ответы верны.
5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
a) Газоснабжение
Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.
6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
d) Верно а) и b