В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно решить по . 1. газета «непогрешимая истина неизвестных отцов» – монополист на местном рынке общественно-политической прессы. газета издается за счет средств от продажи экземпляров. рыночный спрос жителей страны подчиняется уравнению qd = 10000000 – 100*p издержки газеты описываются уравнением tc = 2*q2 + 1000*q + 100000 а. рассчитайте оптимальный объем выпуска газеты. б. рассчитайте максимальную прибыль газеты. в. проверьте, нуждается ли газета в государственной поддержке. 2. ютюб-канал имеет возможность устанавливать количество рекламы в своих видео-роликах. в то же время, он не имеет возможность устанавливать стоимость минуты просмотра рекламы в ролике: ее устанавливает агрегатор (видеохостинг). а. обладает ли рыночной властью ютуб-канал? если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти? б. обладает ли рыночной властью агрегатор? если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти? в. обладает ли рыночной властью потребитель видео? если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти? 3 функция () издержек монополии tc = q2 + 10*q + 10000 функция рыночного спроса qd = 10000 – 10*p государство хочет отрегулировать работу монополии, установив потолок цен, при котором прибыль монополии была бы равна нулю. найдите параметры рынка при этом. 4 фирма, работающая на рынке монополистической конкуренции, производит текстовые материалы, и размещает их на сайте. фирма использует смешанную стратегию монетизации: рекламные баннеры, заказные материалы, пожертвования от постоянных пользователей, подписку на «премиальные» материалы. рекламные баннеры размещаются на всех общедоступных материалах, в том числе заказных. фирма получает фиксированную плату за показ материала в размере 500 у.е. за 1000 показов. фирма подсчитала, что число показов квадратически зависит от количества баннеров в материале: оно равно 0 при отсутствии баннеров и при 10 баннерах в материале, а максимума (5000 показов) достигает при 5 баннерах. заказные материалы приносят фирме 1000 у.е. за 1000 просмотров. количество просмотров также квадратически зависит от доли заказных материалов: оно равно 0 при отсутствии заказных материалов и при 50% заказных материалов среди общего числа открытых материалов, а максимума (10000 показов) достигает при 25% заказных материалов. пожертвования от постоянных пользователей фирмы, как выяснилось, зависят только от количества материалов, но не их содержания: они составляют 100 у.е. на материал. наконец, выручка от подписок на закрытые материалы зависит квадратически от доли закрытых материалов: она равна 0 при отсутствии закрытых материалов и при 100% закрытых материалов, а максимума в 100000у.е. достигает при 50% закрытых материалов. а. составьте функцию выручки фирмы от числа материалов, исходя из того, что фирма выбирает оптимальные параметры монетизации каждого типа. б. предположите, какие реально возникающие взаимозависимости не учтены в условиях данной . 5 рынок информационных интернет-сайтов соответствует модели совершенной конкуренции. рыночная цена продукции сайтов подчиняется уравнению p = 10, где p – условная стоимость просмотра для потребителя (отвлечение его внимания на баннерную рекламу, приносящую доход производителю) функция общих издержек типичного сайта в периоде подчиняется уравнению tc = 0,001*q2 + 0,02*q + 100, где q – количество просмотров новостных страниц (ежемесячно) а. государство вводит новый налог на выручку в размере 0,05*tr. как изменится производство и прибыль фирмы в результате введения этого налога? б. государство вводит новый налог на капитал в размере 0,1*fc. как изменится производство и прибыль фирмы в результате введения этого налога? 6 рынок бьюти-видеоблогов соответствует модели монополистической конкуренции. спрос на продукцию фирмы подчиняется уравнению qd = 10000 – 50*p p – условная стоимость просмотра для потребителя (отвлечение его внимания на рекламные вставки в видео, приносящие доход производителю) функция общих издержек типичного сайта в периоде подчиняется уравнению tc = 0,01*q2 + 0,2*q + 1000, где q – количество просмотров видеоматериалов (ежедневно) государство ввело систему мониторинга видеоконтента, в рамках которой специально обученные работники государственных организаций просматривают и комментируют видеоблоги в объеме, эквивалентном qdg = 1000 а. какую часть «естественной» аудитории потеряет фирма, если отреагирует на это повышением цены до равновесной? б. сколько заработает на государственном внимании фирма, если оставит прежнюю ценовую политику, и насколько это меньше максимально возможного заработка? в. (отдельно от пунктов 3-4) государство решило бороться с «засилием рекламы» и ограничило ее объем, что означало для фирмы уменьшение условной цены p на 20% относительно равновесной. какое количество просмотров видео фирмы потеряет ее аудитория?

Показать ответ
Ответ:
esketit123
esketit123
10.05.2023 17:20
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anchertow
anchertow
11.12.2021 20:21
Труд как фактор производства означает совокупные усилия людей. Для каждой профессии  требуются специальные знания и умения, соответствующая подготовка. 
Примеры: 
1.Рабочая сила - население трудиться. 
2. Рабочая сила  - физические, умственные и интеллектуальные человека. 
3. Производительность труда – отношение результата труда за определенный промежуток времени. 
4.Наемный труд - трудовая деятельность на фирму или хозяина по трудовому договору. 
5. Свободный труд - трудовая деятельность на самого себя, когда хозяин и работник выступают в одном лице (предприниматель). 
6. Любимый труд - должен давать достаточный доход, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения.

Вывод: Неуклонный рост производительности труда - один из экономических законов. Уровень производительности труда выражается количеством продукции, произведенной в единицу времени. Применение этого показателя позволяет оценить эффективность труда как отдельного работника, так и коллектива в целом. Оно основано на уверенности в том, что человек может работать сегодня лучше, чем вчера, а завтра еще лучше.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота