Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.
В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж и рентабельность активов.
Объяснение:
Рентабельность продаж
Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период. Формула рентабельности:
Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка
Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.
По горизонтали: 6. Официальная проверка. 7. Плата за пользование средствами, ссужаемыми банком. 8. Часть зарплаты, выданная вперед. 9. Сумма, предоставляемая на условиях возврата. 12. Трудовой договор между нанимателем и работником. 14. Обязательный платеж в бюджет. 16. Лицо, заключающее договоры от имени и по поручению страховой компании. 17. Дополнительная, поощрительная заработная плата. 19. Денежное взыскание. 20. Деятельность по консультированию в области предпринимательства. 22. Специальный государственный орган, производящий досмотр товаров. 25. Обмен продуктов труда посредством денег. 26. Независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия. По вертикали: 1. Катастрофический спад производства, переходящий в его развал. 2. Мера воздействия на нарушителя договора. 3. Зарплата служащих. 4. Лицо, заключающее сделки для получения прибыли только от изменения цен. 5. Бумажный денежный знак. 10. Стоимость одного часа работы. 11. Форма объединения предприятий, сохраняющих свою юридическую самостоятельность. 13. Долговое обязательство. 15. Пропаганда товара. 18. Осуществляемая компаниями система мероприятий по изучению рынка. 21. Форма хранения денежных средств. 23. Металлический денежный знак. 24. Вид налогового сбора.
Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.
В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж и рентабельность активов.
Объяснение:
Рентабельность продаж
Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период. Формула рентабельности:
Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка
Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.
По горизонтали: 6. Инспекция. 7. Процент. 8. Аванс. 9. Кредит. 12. Контракт. 14. Налог. 16. Агент. 17. Премия. 19. Штраф. 20. Консалтинг. 22. Таможня. 25. Обращение. 26. Аудит.
По вертикали: 1. Кризис. 2. Санкция. 3. Оклад. 4. Спекулянт. 5. Банкнот. 10. Тариф. 11. Концерн. 13. Вексель. 15. Реклама. 18. Маркетинг. 21. Вклад. 23. Монета. 24. Пошлина.
По горизонтали: 6. Официальная проверка. 7. Плата за пользование средствами, ссужаемыми банком. 8. Часть зарплаты, выданная вперед. 9. Сумма, предоставляемая на условиях возврата. 12. Трудовой договор между нанимателем и работником. 14. Обязательный платеж в бюджет. 16. Лицо, заключающее договоры от имени и по поручению страховой компании. 17. Дополнительная, поощрительная заработная плата. 19. Денежное взыскание. 20. Деятельность по консультированию в области предпринимательства. 22. Специальный государственный орган, производящий досмотр товаров. 25. Обмен продуктов труда посредством денег. 26. Независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия.
По вертикали: 1. Катастрофический спад производства, переходящий в его развал. 2. Мера воздействия на нарушителя договора. 3. Зарплата служащих. 4. Лицо, заключающее сделки для получения прибыли только от изменения цен. 5. Бумажный денежный знак. 10. Стоимость одного часа работы. 11. Форма объединения предприятий, сохраняющих свою юридическую самостоятельность. 13. Долговое обязательство. 15. Пропаганда товара. 18. Осуществляемая компаниями система мероприятий по изучению рынка. 21. Форма хранения денежных средств. 23. Металлический денежный знак. 24. Вид налогового сбора.