Обчислити показники використання основних фондів а також коефіцієнт зношення основних фондів на кінець року, якщо відомо, що первісна вартість основних фондів на початок року 10 млн. грн., на кінець року – 12,1 млн. грн. Залишкова вартість основних фондів на кінець року – 11,3 млн. грн. За звітний період валова продукція склала 25 млн. грн., чисельність робітників 3 200 чоловік.
1.БЕСПЛАТНЫЙ ПРОГНОЗ ЭКОНОМИИ
Для того, чтобы Вы смогли лучше оценить перспективы и необходимость перехода на другой тариф, мы предоставляем возможность получить бесплатный прогноз возможной экономии для каждой ценовой категории.
2.СМЕНА ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ
Если прогноз показал, что переход на другую ценовую категорию позволит снизить Ваши расходы на электроэнергию, мы подготовим все необходимое для смены тарифа.
3.СОЗДАНИЕ ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ АИИС КУЭ
Энергоконсалтинг включает создание новой или модернизацию действующей автоматизированной информационно-измерительной системы контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ).
Без каких-либо первичных вложений Вы получаете систему, соответствующую всем требованиям сбытовых организаций для расчетов по любым ценовым категориям.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ СО СБЫТОВОЙ КОМПАНИЕЙ
Согласование регламента информационного обмена
Обеспечение информационного обмена
Контроль корректности расчетов
5.ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОЛУЧЕННОЙ ЭКОНОМИИ
Каждый месяц мы проводим расчет полученного экономического эффекта и достигнутой экономии и анализируем потребление электроэнергии на Вашем объекте.
На основе полученных данных мы предоставляем рекомендации по корректировке графика потребления, если это позволит Вам получить еще большую экономию.
ПРИМЕРЫ ЭКОНОМИИ
За счет энергоконсалтинга предприятия по всей России могут экономить на оплате электроэнергии до 30%.
Результаты мероприятий по энергоконсалтингу представлены в наших выполненных проектах и отзывах ведущих предприятий России, которым мы уже сэкономить более 500 млн. рублей.
Рассмотрим действие энергоконсалтинга на примере завода в Ивановской области, который потребляет электроэнергию круглосуточно.
Сейчас предприятие рассчитывается по 3 ценовой категории и ежемесячно оплачивает более 2,6 млн.руб. за электроэнергию. По итогам анализа исходных данных было выявлено, что завод может экономить на электроэнергии более 700 тыс.руб. после смены ценовой категории. За год экономия может составить более 8,5 млн.рублей.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Энергоконсалтинг позволит Вам получить тройную экономию.
За счет перехода на оптимальную ценовую категорию, Вы снижаете расходы на электроэнергию;
Вы можете увеличить экономию, используя наши рекомендации по корректировке графика потребления электроэнергии;
Вы исключаете взаимодействие со сбытовой организацией с Вашей стороны, что позволяет значительно снизить трудозатраты. Формирование отчетов, проверку корректности выставленных счетов и решение спорных вопросов со сбытовыми компаниями мы полностью берем на себя.
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.