Объясните почему понимание основных идей маркетинга, даёт возможность организации быстро реагировать на изменение в запросах потребителей в энергетике?
Впринципе всем этим можно регулировать рыночную экономику, есть ряд продуктов, цены на которые не могут превышать определённого уровня, который устанавливается государством, государство может устанавливать квоты или обеспечивать госзакупки, регулируя при этом спрос и предложение, ну и налоги само собой. я думаю, что из этого перечня цена подразумевается как именно рыночная цена, которая складывается в условиях данного конкретного рынка, а не цена социальнозначимых товаров и т.д. и видимо она и не регулирует рынок а является следствием рыночных взаимоотношений.
прочие 27% 201 млн.руб.
итого 946 млн.руб.
Расходы
нетоварные 18% 170 млн.руб
Покупательный
спрос 776. млн.руб.
инорайонный 46 млн.руб
организаций 38 млн.руб.
всего 860 млн.руб.
в том числе в млн.руб.
1 69
2 103
3 129
4 60