очень надо
1. Как изменится с на рынке цветов перед праздником 8 Марта?
2. Как изменится с на рынке наручных часов, если наручные часы вышли из моды?
3. Как изменится предложение на рынке кофе, если в Бразилии были заморозки и большая часть кофейных плантаций от них пострадала?
4. Как изменится предложение на рынке кондитерских изделий, если цены на сахар выросли?
с рисунком и объяснением
*государство* : 1) поступление в госбюджет от предпринимателя налогов, пенсионных взносов и пошлин; 2) сокращение уровня безработицы; 3) дополнительные инвестиции в гос-во (регион) от предпринимателя; 4)развитие экономики ( предприниматели открывают новые производства и предоставляют новые услуги ) ; *предприниматель*: 1) прибыль (не всегда); 2) возможность реализации своих планов, бизнес-проектов; 3)повышение своего статуса;
* потребитель*: чем больше предпринимателей - тем больше конкуренции, значит потребитель может вымирать лучшее предложение по цене и качеству; 2) возможность трудоустройства
Монополия и конкурентная фирма максимализирует прибыль, в соответствии с правилом MC=MR=P, на рынке несовершенной конкуренции (Монополистической конкуренции)
При этом, в чистой конкуренции, максимализация прибыли MR=MC=P,
Таже следует, что:
P=AR
так как TR=Q*P; AR=TR/Q
В кратко периоде на рынке чистой конкуренции (от 100 агентов) возможно получить прибыль при MC=MR=P. Но в долго перспективе агенты получают лишь нормальную прибыль (Покрывающую постояные LFC и временные LVC издержки, LTC=LTR.) так как увеличивается кол-во игроков, товара сотв. и цена падает. LTR-LTC=0