Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.
Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.
1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., в Аборигении будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.
2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?
Если после введения тарифа Аборигения создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.
3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?
Возникает эффект создания торговли.
4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., будет в Аборигении стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., будет в Аборигении стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из Вампландии.
5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?
Таможенный союз между странами Аборигений и Бантустанией изменит соотношение цен на продукцию следующим образом: Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.
1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
c) реклама
Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому продавцу не требуется реклама для привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.
2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
c) Совершенная конкуренция;
3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
b) Дифференцированный товар;
Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.
4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
d) Все предыдущие ответы верны.
5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
a) Газоснабжение
Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.
6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
Объяснение:
Автомобильное колесо стоит в
Аборигении 100 USD, в Бантустании - 80 USD и в Вампландии - 60 USD.
Аборигения - малая страна, и объемы ее внешней торговли не влияют на уровень мировых цен.
1) В Аборигении вводится 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантустании и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 100% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., в Аборигении будет стоить 160 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., в Аборигении будет стоить 120 долл. Следовательно, Аборигения не будет импортировать колеса, ибо не выгодно.
2) Если после этого Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса или их импортировать?
Если после введения тарифа Аборигения создаст таможенный союз с Бантустанией ( а значит адвалорный тариф не будет начисляться) , и накладные расходы по доставке колес из Бантустании будут меньше 20 долл.( следовательно стоимость колеса будет меньше 100 долл) , то Аборигения будет импортировать колеса, в противном случае она сама будет их производить.
3) Какой эффект - создания торговли или отклонения торговли - возникает при создании таможенного союза между Аборигенией и Бантустанией?
Возникает эффект создания торговли.
4) Допустим теперь, что в Аборигении вводится 50-ти, а не 100%-й адвалорный тариф на импорт колес из Бантуста нии и Вампландии. Будет ли Аборигения продолжать импортировать колеса?
Если Аборигения введёт 50% адвалорный тариф на импорт колёс из Бантустании и Вампландии, то автомобильное колесо, которое в Бантустании стоит 80 долл., будет в Аборигении стоить 120 долл., а автомобильное колесо, которое в Вампландии стоит 60 долл., будет в Аборигении стоить 90 долл. Следовательно, Аборигения может импортировать колеса из Вампландии.
5) Если теперь Аборигения создает таможенный союз с Бантустанией, будет ли она сама производить колеса, или их импортировать?
Таможенный союз между странами Аборигений и Бантустанией изменит соотношение цен на продукцию следующим образом: Аборигения - 100, Бантустания - 80 и Вампландия - 90 долл, , что позволит импортировать колеса из Бантустании , а не Вампландии . Это эффект отклонения торговли.
Объяснение:
1. Какое из перечисленных ниже свойств отсутствует на рынке совершенной конкуренции?
c) реклама
Когда на рынке очень много продавцов, то нет никаких барьеров, чтобы ещё один продавец присоединился к ним, покупателей также много ,по этому продавцу не требуется реклама для привлечения покупателей ,он все равно продаст свой товар.
2. Какой тип рынка характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и не отдельного продавца влиять на цену своей продукции:
c) Совершенная конкуренция;
3. Что из ниже перечисленного неверно для рынка совершенной конкуренции?
b) Дифференцированный товар;
Совершенная конкуренция — рынок, на котором множество мелких фирм производят одинаковую продукцию.
4. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
d) Все предыдущие ответы верны.
5. Какая отрасль относится к коммунальным услугам:
a) Газоснабжение
Коммунальные услуги — это предоставление услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжение, газоснабжение и отопление.
6. На рынке мобильных телефонов господствуют несколько крупных корпораций. В этой отрасли конкуренция:
d) Не является ценовой, а ведется вокруг потребительских свойств мобильных телефонов
7. Примером барьера для входа фирм в отрасль может быть:
d) Верно а) и b