В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
umniy1010101000
umniy1010101000
15.01.2022 13:43 •  Экономика

Определить основные показатели использования (фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность, фондооснащенность) основных производственных фондов (ОПФ) предприятия по исходным данным: стоимость ОПФ 389 тыс р., доход предприятия за год 565 тыс р., численность работников 395 человек, длина эксплуатационных путей 167 тыс.км

Показать ответ
Ответ:
EldarHolter
EldarHolter
31.07.2022 05:43
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olga20004666
Olga20004666
04.11.2020 02:40
Посредники выгодны экономике потому что
1)Они зачастую ВЫСТУПАЮТ в роли ТРАНСПОРТНЫХ АГЕНТОВ, доставляя товар до потребителя. Производитель не тратится на доставку.
2)Выступают МАРКЕТИНГОВЫМИ АГЕНТАМИ, т. е. они сами ищут клиентов. Производитель избавлен от этой утомительной процедуры.
3)Выступают в роли КРУПНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, а производителям гигантам не охото зачастую иметь дело ни с ИП, ни с мелкими ООО, которы берут "горстями" и платят с опозданием или вообще не платят.
4)Берут на себя ФУНКЦКЦИИ ПО ГАРАНТИИ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМУ СЕРВИСУ, ведь покупатель может обратиться в суд с иском о замене или возврате товар не только к производителю товара, но и к фирме-продавцу. Зачастую фирма-продавец содержит ещё и сервис-центр, который получает средства и запчасти от производителя, но находится в регионе, близ покупателя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота