Определить основные показатели использования (фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность, фондооснащенность) основных производственных фондов (ОПФ) предприятия по исходным данным: стоимость ОПФ 389 тыс р., доход предприятия за год 565 тыс р., численность работников 395 человек, длина эксплуатационных путей 167 тыс.км
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
1)Они зачастую ВЫСТУПАЮТ в роли ТРАНСПОРТНЫХ АГЕНТОВ, доставляя товар до потребителя. Производитель не тратится на доставку.
2)Выступают МАРКЕТИНГОВЫМИ АГЕНТАМИ, т. е. они сами ищут клиентов. Производитель избавлен от этой утомительной процедуры.
3)Выступают в роли КРУПНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, а производителям гигантам не охото зачастую иметь дело ни с ИП, ни с мелкими ООО, которы берут "горстями" и платят с опозданием или вообще не платят.
4)Берут на себя ФУНКЦКЦИИ ПО ГАРАНТИИ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМУ СЕРВИСУ, ведь покупатель может обратиться в суд с иском о замене или возврате товар не только к производителю товара, но и к фирме-продавцу. Зачастую фирма-продавец содержит ещё и сервис-центр, который получает средства и запчасти от производителя, но находится в регионе, близ покупателя.