Определить товарооборот ресторана на будущий год на основе следующих отчетных данных. Розничный товарооборот в текущем году был равен 186,4 млн.руб., в том числе – оборот по продукции собственного производства – 98,2 млн.руб. В будущем году товарооборот возрастет на 1,8 %, удельный вес оборота по продукции собственного производства снизится на 0,7 %. С 1 июля будущего года откроется буфет по продаже полуфабрикатов и кондитерских изделий с месячным оборотом 4,0 млн.руб. Рассчитать товарооборот ресторана.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ЧТО ЭТО, И КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ
Теория спроса — один из основных элементов рыночной экономики. Она используются для формирования потребительского поведения, указывая, как обыкновенный человеческий интерес перевоплощается в рыночный показатель — спрос.
Поведение потребителей
Что такое поведение потребителей?
В современной системе рыночных отношений потребитель — центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и его продвижения.
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.