В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1saridua1
1saridua1
01.01.2021 13:43 •  Экономика

Определите и обоснуйте, какие из перечисленных отношений относятся к
финансовым:
- приобретение продуктов питания членом семьи;
- принятие решение акционерным обществом о новом выпуске акций;
- оплата предприятием счета поставщика;
- планирование семейного бюджета накануне отпуска;
- формирование предприятием фонда развития производства;
- приобретение оборудования за счет фонда развития производства;
- введение государством субсидирования стоимости жилищно-коммунальных
услуг за счет средств государственного бюджета.

Показать ответ
Ответ:
ераврлга
ераврлга
01.09.2020 05:36

Конкуренция – это экономическое соперничество между участниками рыночного хозяйства за более выгодные условия производства, продажи, покупки товаров.

Закон конкуренции как один из основных законов рынка основывается на разности между стоимостью товара и издержками по его производству и на взаимоотношении «продавать товар по цене ниже его стоимости, имея при этом доход», т. е. Это борьба за экономическое выживание и процветание.

Сущность конкуренции, которая означает широкое рассредоточение экономической власти внутри двух главных совокупностей экономики (домохозяйства и предприниматели) означает следующее:

1. На рынке имеется такое большое число продавцов, при котором каждый из них обеспечивает незначительную долю общего объема предложения, а следовательно, он не в состоянии воздействовать на цены товаров.

2. Наличие на рынке большого числа покупателей.

Виды конкуренции:

1. Совершенная.

2. Несовершенная:

§ Чистая монополия;

§ Монополистическая конкуренция;

§ Олигополия.

 

Позитивная роль конкуренции в рыночной экономике проявляется в ее функциях.

Функции конкуренции:

Это единственное возможное средство достижения сбалансированности между с и предложением, а в конечном итоге – между общественным производством и потребностями.

Согласование интересов производителей. Посредством рыночного механизма конкуренция направляет индивидуальные интересы в рамках общественных.

Конкуренция стимулирует снижение индивидуальных производственных затрат.

Конкуренция стимулирует повышение качества продукции.

Конкуренция формирует рыночную цену.

 

 

Формы конкуренции:

Внутриотраслевая конкуренция – конкуренция между производителями определенной отрасли. Она охватывает условия производства, рынки сбыта, затраты производства и т. д. Такая форма конкуренции обновлению производственного аппарата.

Межотраслевая конкуренция – конкуренция между предприятиями и фирмами различных отраслей. Объектом такой конкуренции выступает более высокая норма прибыли в той или иной отрасли. Отсюда вытекает борьба за более выгодное вложение капитала. Она межотраслевому переливу капиталов и перемещению ресурсов в более эффективные отрасли и сферы производства.

Международная конкуренция – конкуренция производителей на мировом рынке. Включает элементы внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции. Она сбалансированному развитию мирового рынка, а отсюда – переливу капитала не только между сферами производства, но и разными странами.

Видовая конкуренция – конкуренция товаров одного вида и одного назначения, но отличающихся по некоторым важным характеристикам.

Предметная конкуренция – конкуренция идентичных товаров, различающихся по качеству, срокам гарантии и имеющих незначительные, но привлекательные для покупателя отличия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
viki040302
viki040302
10.06.2020 16:05

лолл

Объяснение:

звідки споживач може отримати інформацію про умови зберігання та використання продуктів харчування, медикаментів, парфумерії та косметики?лллответ:

лолл

Объяснение:

звідки споживач може отримати інформацію про умови зберігання та використання продуктів харчування, медикаментів, парфумерії та косметики?лллответ:

лолл

Объяснение:

звідки споживач може отримати інформацію про умови зберігання та використання продуктів харчування, медикаментів, парфумерії та косметики?лллответ:

лолл

Объяснение:

звідки споживач може отримати інформацію про умови зберігання та використання продуктів харчування, медикаментів, парфумерії та косметики?лллответ:

лолл

Объяснение:

звідки споживач може отримати інформацію про умови зберігання та використання продуктів харчування, медикаментів, парфумерії та косметики?ллл

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота