Вам известны общие издержки (TC), которые состоят из общих постоянных (TFC) и общих переменных (TVC). TC=TFC+TVC. Постоянные всегда постоянны , а переменны относятся на каждую единицу продукции . При нулевом выпуске нет переменных издержек , а значит есть только постоянные. То есть TFC=TC при нулевом выпуске , а TVC=0. TFC во всех ячейках будет одинаково , в Вашем случае 50. Общие еременные найдёте соотвественно TVC=TC-50 (TFC). Среднее издержки равные издержкам поделённым на объём . Например, при выпуске 5 средние постоянные AFC=TFC/5, а средние переменные AVC=TVC/5. MC (marginal costs) - это предельные издержки = отношение изменения общих издержек к изменению объема выпуска Т. е. , МC = д TC / д Q . То есть на сколько выросли издержки в единицу продукции . Между третьем и вторым выпуском MC = 25 .
1. СП, так как конкретно человек не говорит о данных срока.
2. СП, так как на чём приезжать в офис и когда.
3. ЯП, здесь клиент в открытую говорит условие.
4. ЯП, в данном случае есть средства на аренду склада.
5. СП, здесь говорят извилисто, да и такое требование может быть не соблюдено.
6. СП, так как потребности здесь нет, но она может быть.
7. ЯП, здесь открыто заявляют на необходимость наличия товара.
8. СП, ибо они только заинтересованы на это, могут и отказаться.
9. СП, так как подозрительно, что клиент так говорит.
10. ЯП, возможно таким образом клиент хочет сказать о увеличении производительности труда.
Как я понял из всего этого: СП - скрытая потребность, где конкретно не говорят о проблеме, ЯП - явная потребность, где говорят напрямую человеку, что их не устраивает.
Среднее издержки равные издержкам поделённым на объём . Например, при выпуске 5 средние постоянные AFC=TFC/5, а средние переменные AVC=TVC/5.
MC (marginal costs) - это предельные издержки = отношение изменения общих издержек к изменению объема выпуска
Т. е. , МC = д TC / д Q . То есть на сколько выросли издержки в единицу продукции . Между третьем и вторым выпуском MC = 25 .
1. СП, так как конкретно человек не говорит о данных срока.
2. СП, так как на чём приезжать в офис и когда.
3. ЯП, здесь клиент в открытую говорит условие.
4. ЯП, в данном случае есть средства на аренду склада.
5. СП, здесь говорят извилисто, да и такое требование может быть не соблюдено.
6. СП, так как потребности здесь нет, но она может быть.
7. ЯП, здесь открыто заявляют на необходимость наличия товара.
8. СП, ибо они только заинтересованы на это, могут и отказаться.
9. СП, так как подозрительно, что клиент так говорит.
10. ЯП, возможно таким образом клиент хочет сказать о увеличении производительности труда.
Как я понял из всего этого: СП - скрытая потребность, где конкретно не говорят о проблеме, ЯП - явная потребность, где говорят напрямую человеку, что их не устраивает.