1) Здоровая конкуренция в условиях рынка вынуждает предпринимателей (создателей благ и услуг) разрабатывать и вводить новые методы создания товаров и оказания услуг, удешевляя их или же увеличивая их качество. 2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий. 3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция. Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора. Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.
По формуле Фишера MV=PQ, где:
M - масса денежных единиц;
V - скорость обращения денег;
P - цена товара;
Q - количество товаров, представленных на рынке.
Увеличение предложения денег (М) на 15% означает, что масса денежных единиц составит:
М = 1+0,15 = 1,15.
Индекс цен (P) в 108% означает, что новые цены составят P = 1,08.
Увеличение скорости обращение денег на 6% означает, что V = 1+0,060 = 1,06 .
В результате объем производства (Q) составит:
Q = МV/Р = 1,15*1,06/1,08 * 100% = 112,9%
112,9% -100% = 12,9%
Таким образом, в результате произошедших изменений объем производства возрастет на 12,9%.
2) Из-за появления конкуренции из за рубежа, будет происходить угнетение российских монополий. Монополии будут не выдерживать всё более растущей конкуренции, и вынуждены будут объединятся с зарубежными компаниями, в порядке разрабатывать и вводить в производство новые, инновационные технологии производства товаров, услуг, для поддержания конкурентно своих товаров, услуг. Возможно, так же, банкротсво некоторых монополий.
3) Молочная продукция - с одной стороны обработка, благодаря чему оно долго хранится. Из-за этого торговая наценка. Из частного сектора во много раз дешевле, но без обработки, следовательно очень скоропортящаяся продукция.
Интернет-телефония - инновационная технология, относительное соответствие цены-качества. Невозможно получение из частного сектора.
Фрукты - Красивый вид, обработка от вредителей и другие преимущества, в т.ч. сорта, которые не растут в определённом климате. В частном секторе, не такой презентабельный вид, без обработки, ограниченность ассортимента, за счёт чего можно купить намного дешевле.