1)150*5 = 750, если летом 150*3= 450, если зимой 750-450=300 - экономия 300:3 = 100 чунь 100:4 = 25 костюмов
2)Предыдущий правильно сказал - 2.8 кг
3)Экономия и спрос зависит от людей и их заработка.Если человек покупает дорогую технику,одежду и автомобиль,то нужно экономить на еде.
4)В нынешнее время в развитых странах преобладает рыночная экономическая модель. 1-ая причина - свободная торговля(экспорт/импорт) 2-ая причина - сотрудничество 3-я причина - законы рыночной экономики (спрос/предложение,рынок труда и другие)
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.
150*3= 450, если зимой
750-450=300 - экономия
300:3 = 100 чунь
100:4 = 25 костюмов
2)Предыдущий правильно сказал - 2.8 кг
3)Экономия и спрос зависит от людей и их заработка.Если человек покупает дорогую технику,одежду и автомобиль,то нужно экономить на еде.
4)В нынешнее время в развитых странах преобладает рыночная экономическая модель.
1-ая причина - свободная торговля(экспорт/импорт)
2-ая причина - сотрудничество
3-я причина - законы рыночной экономики (спрос/предложение,рынок труда и другие)
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.