Попит на телевізори описується рівнянням q d = 2400-100 * р, а функція пропозиції описується рівнянням qs = 1000 + 250 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну телевізорів і рівноважну кількість телевізорів. побудуйте криві попиту та пропозиції. яку кількість телевізорів було б продано за ціною 3 тис. грн за 1 телевізор, та при ціні 5 тис. грн.? покажіть це на графіку.
2.крива попиту на комп'ютери описується рівнянням qd = 60-3 * р, а крива пропозиція qs = 20 + 5 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну комп'ютера і рівноважну кількість. що станеться, якщо ціна на комп'ютер складе 1 грн? аргументуйте аналітично.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.
Факторами спроса яв-ся:
• Цена продукции (товара)
•Количество продукции
•Количество дополняющей продукции
•Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей
•Предпочтения потребителей (вкус)
•Возможное кол-во потребителей
•Природно-климатические условия, выбор территории
•Ожидание потребителей
Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.
По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом:
вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.
А теперь ответ на вопрос.
При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.