В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria727
Viktoria727
02.04.2021 02:26 •  Экономика

Попит на телевізори описується рівнянням q d = 2400-100 * р, а функція пропозиції описується рівнянням qs = 1000 + 250 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну телевізорів і рівноважну кількість телевізорів. побудуйте криві попиту та пропозиції. яку кількість телевізорів було б продано за ціною 3 тис. грн за 1 телевізор, та при ціні 5 тис. грн.? покажіть це на графіку.

2.крива попиту на комп'ютери описується рівнянням qd = 60-3 * р, а крива пропозиція qs = 20 + 5 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну комп'ютера і рівноважну кількість. що станеться, якщо ціна на комп'ютер складе 1 грн? аргументуйте аналітично.

Показать ответ
Ответ:
Kopek
Kopek
01.09.2021 22:52

Это закон убывающей предельной полезности. Германом Госсаном открыта закономерность - потребляемые последовательно части какого-либо блага имеют убывающую полезность для потребителя, а максимальная полезность достигается в точке, где пределььная полезность равна нулю. Потребность удотволерена - потребитель насытился. Если и дальше продолжать пичкать потребителя, то удовольствие пойдет на спад (слишком сладкое становится приторным) и благо, просто, начнет вызывать раздражение. Значит чтобы привлечь пресытившегося потребителя к услуге (товару) производитель должен снизить цену. Этот зако лежит в основе определения спроса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KalipsoMirai
KalipsoMirai
20.11.2021 20:37

1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.

2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.

3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.

4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.

5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота