В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoria727
Viktoria727
02.04.2021 02:26 •  Экономика

Попит на телевізори описується рівнянням q d = 2400-100 * р, а функція пропозиції описується рівнянням qs = 1000 + 250 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну телевізорів і рівноважну кількість телевізорів. побудуйте криві попиту та пропозиції. яку кількість телевізорів було б продано за ціною 3 тис. грн за 1 телевізор, та при ціні 5 тис. грн.? покажіть це на графіку.

2.крива попиту на комп'ютери описується рівнянням qd = 60-3 * р, а крива пропозиція qs = 20 + 5 * р. р – ціна в тис. грн. визначити рівноважну ціну комп'ютера і рівноважну кількість. що станеться, якщо ціна на комп'ютер складе 1 грн? аргументуйте аналітично.

Показать ответ
Ответ:
tima2411
tima2411
21.12.2022 21:40
В конструкторском бюро не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность 2 месяца назад. До этого он работал в другом отделе, имел хорошую репутацию как специалист. Имеет большое количество изобретений.

Вид конфликта: Руководитель — коллектив.

Возможные причины конфликта:

·        Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».

·        Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.

·        Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.

·        Авторитарный стиль управления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gafman
gafman
03.11.2021 03:43
Итак, для ответа нужно знать о факторах спроса, т.е. о тех вещах, которые влияют на сам спрос.
Факторами спроса яв-ся:

• Цена продукции (товара)
•Количество продукции
•Количество дополняющей продукции
•Доходы и распределение между категориями продукции и потребителей
•Предпочтения потребителей (вкус)
•Возможное кол-во потребителей
•Природно-климатические условия, выбор территории
•Ожидание потребителей

Воздействие одного или более факторов может повлиять на сдвиги спроса, как на убыль, так и прибыль.

По рисунку влияние (воздействие) факторов на спрос определяют следующим образом:
вправо-вверх при увеличении спроса, влево-вниз - при уменьшении.

А теперь ответ на вопрос.

При увеличении доходов потребителей они будут покупать больше товара, чем раньше, т.е. положение спроса перейдет из положения Do в положение D1, как на рисунке. Напротив же, при падении доходов, положение Do переместится влево, в положение D2, как на рисунке.
При каких условиях происходит сдвиг кривой спроса ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота