Предположите, что Вам поручили составление стратегического плана, установите последовательность основных этапов процесса стратегического планирования:
а) анализ стратегических альтернатив;
б) выбор миссии организации;
в) диагностика внутренней среды;
г) анализ делового и фонового окружения;
д) выбор стратегии (формирование портфеля стратегии);
е) оценка стратегии и корректировки;
ж) реализация стратегии;
з) определение целей организации;
и) корректировка стратегии.
спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
Объяснение:
Объяснение:
1. Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
130 -2 P = -140 + 7 P
9P = 270
Pравн = 30 руб. - равновесная цена.
Qравн = 70 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 2100 руб. - доход продавца.
7. Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 5 ниже равновесной.
Pфикс = 30 -5 = 25 руб.
Объем спроса: Qd = 130 -2 • 25 = 80.
Объем предложения: Qs = -140 + 7 • 25 = 35.
После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 10 шт. (70 - 80), а дефицит производителей уменьшился на 35 шт. (35 - 70). На рынке дефицит товаров в размере 45 шт. (35 - 80).