Предприниматель для продвижения услуг гостиницы планирует запустить рекламу с использованием четырех средств: интернета, радио, профессиональных журналов и рекламных плакатов. специалисты отдела маркетинга посчитали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 рубля в расчете на 1 рубль, вложенный в рекламу. распределение бюджета по различным рекламы имеет следующие ограничения: а) полный бюджет составляет 1.000.000 рублей в год. b) следует расходовать не более 60% бюджета на интернет. с) не менее 10% средств надо расходовать на рекламные плакаты. распределите указанный рекламный бюджет по различным источникам для получения максимальной прибыли. ответ: оптимальным будет следующее распределение рекламного бюджета. интернет-реклама: радио: журналы: плакаты:
Объяснение:
1)Нематериальные элементы в составе имущества фирмы - ее репутация, товарные знаки, запатентованные и виды производства, квалификация сотрудников, авторские права и Материальные, думаю, очевидно
2)Толкование этого слова зачастую вызывает затруднение. Да это и понятно. Ведь оно относится к специальным терминам и используется, например, в экономической науке. О том, что это, простыми словами будет рассказано в статье.
3)Основные фонды – важнейшая и преобладающая часть всех фондов в промышленности (имеются в виду основные и оборотные фонды, а также фонды обращения). Они определяют производственную мощь предприятий, характеризуют их техническую оснащенность, непосредственно связаны с производительностью труда, механизацией, автоматизацией производства, себестоимостью продукции, прибылью и уровнем рентабельности.
4)Фонды обращения состоят из готовой продукции, денежных средств, товаров отгруженных, но не оплаченных, дебиторской задолженности и средств