Предприятие в базовом году реализовало продукции на сумму 80 млн. руб. при среднегодовой сумме оборотных средств 9,5 млн. руб. намечено увеличить объем продаж на 15%, а среднюю длительность одного оборота оборотных средств уменьшить на 3 дня. определите коэффициенты оборачиваемости и загрузки, длительность одного оборота оборотных средств в базисном и плановом годах, абсолютное и относительное изменение потребности в оборотных средствах в плановом годе по сравнению с базовым. ,
1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;
4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
7) выдача банковских гарантий.
Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат. Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.
3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.
2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.
Сегодня, какой бы профессией вы ни обладали, недостаточно один раз освоить нужные узкоспециализированные знания, лет за пять отточить их применение на практике, а дальше наращивать репутацию. Всё вокруг стремительно меняется: бизнес-процессы усложняются, потоки информации в любой профессиональной среде растут, привычные подходы к работе и общению между людьми во время работы заменяются новыми, всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется.
Если раньше можно было работать по одним и тем же стандартам десятилетиями, привычно выполняя одни и те же функции в рамках своей должности, то сейчас подходы к работе могут сильно измениться не один раз за год.