При нормативі оборотних коштів в 450 тис. грн- річний обсяг випуску продукцїї склав 4 млн. гри.. Покращення маркетингової діяльності дало змогу скоротити тривалість обороту на 2 днi. На яку величину при цьому можна скоротити норматив оборотних коштів при постійному обсяз випуску?
1.Позволяет экономить налоги, а также осуществлять нелегальные операции.
2. Денежные средства нестабильны и не выполняют своих функций. Поэтому временно компании переходят к бартерным сделкам, так как товар более надежен, чем деньги.
3. Широкое распространение получили мошеннические операции с использованием бартера: завышаются издержки в производстве с целью получения экономии на налогах с прибыли.
4. Бартерные операции проводятся не через банки, и контролировать их объемы, цены и цепочки исполнительными органами становится практически невозможным.
5. Известны рынки, для которых бартерный обмена наиболее естественен: это рынки коллекционных товаров, жилья, интеллектуальной собственности. Для них использование денег в качестве промежуточного средства совершения обменов нерационально, т.к. денежная прибыль не является целью рыночных агентов и риск убытков велик.
После обсуждения запиши дополнительно то, что показалось тебе важным, интересным в этой теме.
Данные проблемы можно решить, предусмотрев систему мер защиты и оперативных санкций, направленных на обеспечение реального исполнения контракта после нарушения отдельных его условий. В самом договоре можно предусмотреть одновременность поставок: если один из партнеров не готов поставить свои товары в установленный срок, то другая сторона вправе задержать свою поставку. В случае, если задержка в поставке с одной стороны превышает определенный срок, то другой контрагент освобождается от своей обязанности осуществить встречную поставку, т.е. бартерный контракт прекращает свое существование.
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.