с решением задачек ЗАВДАННЯ 1. Обчисливши частку потенційних покупців проаналізувати отримані результати і зробити відповідні висновки.
Відомо, що з 185 чол. кількість потенційних покупців серед респондентів становить 181 чол.
ЗАВДАННЯ 2.Вичісліть частку потенційних покупців і частку потенційних покупців приймають запропоновану ціну, якщо відомо, що з 72 осіб, кількість потенційних покупців 69 чол., А 39% потенційних покупців приймають запропоновану ціну.
Проаналізувати отримані результати і зробити висновки.
ЗАВДАННЯ 4. Відомо, що кількість покупок здійснюються покупцями, охочими придбати товар:
а) щодня - 136 шт .;
б) один раз на тиждень - 344 шт .;
в) один раз на місяць - 401 шт .;
г) один раз на півроку - 234 шт .;
д) один раз на рік - 509 шт .;
е) всього лише один раз роблять покупку - 36 шт.
Визначити попит на товар. Що характеризує розрахована величина? Проаналізувати отриманий результат.
покупатели
продавцы
банки
эмиртенты (обеспечивают транзакции через банки между 1 и 2 категорией)
страховые и рекламные агенты
минимальное влияние государства
2) низкие ставки по кредитам (до 2% годовых) для всех участников экономики, открытая граница, легальный доступ к оффшорам, открытая граница, единственная рабочая форма декларирирования - конклюдентная. Плановая - означает планирование на уровне английских стандартов менеджмента ISO9007 в последнее время введен стандарт ISO201302
3) достоинства - доступ к обилию товаров у рядовых потребителей, доступ к дефицитным товарам, которые запрещены ко ввозу на территорию страны Правительством, интернациоальная торговля, контролируемая миграция населения.
недостатки - отсутствие монополистов приводит к девальвации валюты, что негативно сказывается на ВВП страны. есть формула расчета дефицита рентабельности ВВП - количество монополистов * объем валюты в стране / ВНП * 100%. Но зато благоприятно сказывается на развитии малого и среднего бизнеса
Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение
Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании