При выработке управленческих решений учитываются: требования и юридических законов, результаты ... анализа; рациональное сочетание экономических и методов управления
Товарное хозяйство это то хозяйство,где товары производятся для продажи или обмена.Из плюсов можно выделить то,что происходит специализация труда,которая ведёт к повышению производительности труда.Производится больше товаров меньшими трудовыми затратами ,освобождаются свободные умы,которые изобретют новые устройства,которые затем внедряются и развивают производство.Из минусов:товарное производство стремится к получению максимальной прибыли,которая достигается при снижении затрат на производство.Производство становится экономичнее при эффекте от масштаба,это заставляет компании образовывать монополии и диктовать свои цены и условия на рынке.
1.
Решение:
Коэффициент ценовой эластичности: Ер=∆Q/∆p
∆Р = -10%
∆Q = 8%
Ер= 8%/-10% = -0,8
ответ: Ер=-0,8 < 1 - неэластичный спрос, т.е., при изменении цены на 1% спрос изменяется менее, чем на 1%.
4.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
60 -4P = -60 + 8P
12P = 120
Pравн = 10 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
60-4*10=-60+8*10
Qравн = 20 - равновесный объем.
W = P*Q = 10*20 = 200 - доход продавца.
При фиксированной цене товара 9 руб.
Объем спроса составит: Qd=60-4*9 = 24
Объем предложения составит: Qs= -60+8*9 = 8
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере:
24 – 8 = 16.
Товарное хозяйство это то хозяйство,где товары производятся для продажи или обмена.Из плюсов можно выделить то,что происходит специализация труда,которая ведёт к повышению производительности труда.Производится больше товаров меньшими трудовыми затратами ,освобождаются свободные умы,которые изобретют новые устройства,которые затем внедряются и развивают производство.Из минусов:товарное производство стремится к получению максимальной прибыли,которая достигается при снижении затрат на производство.Производство становится экономичнее при эффекте от масштаба,это заставляет компании образовывать монополии и диктовать свои цены и условия на рынке.