Прочитайте текст и выполните 21-24. знания о клиентах, технике и технологиях росту любой организации, как этому союзы и рыночная мощь. но знания обретают дополнительный потенциал, когда становятся основной составляющей деловой активности. в этом случае они, по существу, являются частью того, чем обмениваются обе стороны делового процесса. у компаний, которые приобретают их совместно со своими клиентами (одновременно обучая их и учась у них, со временем появляется взаимозависимость. между их сотрудниками и системами — человеческими структурным капиталом — образуется связь более сильная, чем прежде. парадоксальным образом информация обретает качество долговечности именно в силу своей нематериальности и неустойчивости. постоянство информации является проявлением её проникать через границы, недоступные для материального. как писал виктор гюго в своём романе собор парижской богоматери, пока гутенберг не изобрёл наборный шрифт, человечество пыталось сохранить знания, высекая их в камне. архитектурные памятники, например соборы, были великой книгой человечества, в чьих порталах и скульптурах с резца и краски было запечатлено интеллектуальное и духовное наследие рода человеческого — наследие твёрдое, как камень, и на вид несокрушимое. и тем не менее сила знаний возрастает, когда они от этой материальной оболочки. гюго писал в виде печатного слова мысль стала долговечной, как никогда она крылата, неуловима, неистребима. она сливается с воздухом. вовремя зодчества мысль превращалась в каменную громаду и властно завладевала определённым веком и определённым пространством. ныне же она превращается встаю птиц, разлетающихся на все четыре стороны, и занимает все точки во времени ив пространстве. разрушить можно любую массу, но как искоренить то, что вездесуще? » цифровая революция, освободившая знания от остатков материальной оболочки, сделала их ещё более доступными. и несокрушимыми. для того, чтобы преуспеть в нематериальной , организациями каждому человеку следует освоить приёмы работы, которые отличаются от их прежних навыков в такой же мере, в какой птицы отличаются от камня. (т. стюарт) 21 какие два события / процесса, увеличивших силу знания, отмечены в тексте что, по мнению автора, придаёт знаниям дополнительный потенциал? 22 какие качества информации отметил автор используя текст, назовите три любых качества и поясните любое одно из них 23 используя факты общественной жизни,проиллюстрируйте тремя примерами мысль о том,что знания о клиентах могут успеху фирмы(каждый пример должен быть сформулирован развернуто) 24 какие умения необходимо освоить человеку,чтобы преуспеть в нематериальной ? используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три умения и поясните,как каждое из них влияет на успешность работника.
Объяснение:
1. Функция предельных издержек
MC=10+3Q
Предельный доход выражен функцией:
MR=40-2Q
Найдем функцию общего дохода
Найдем цену
TR = P × Q
P = TR / Q=(40*Q-Q²)/Q=40-Q
Ghb максимизации прибыли
MC = MR
10+3Q=40-2Q
5Q=30
Q=30/50=3/5=0,6
Подставим это значение и рассчитаем цену, назначаемую монополией за свой продукт на рынке:
Р = 40 - 0,6 = 39,4
Возможно в записи условия задачи содержится ошибка и функция предельных издержек имеет вид МС=-10+3Q, тогда решение будет выглядеть как :
-10+3Q=40-2Q
5Q=50
Q=10
и цена будет
Р=40-10=30
2. Фирма может минимизировать свои издержки на определенный объем производства при равенстве предельных производительностей ,которые используются для производства ресурсов.
Примем , что :
МР оп – предельная продуктивность оператора;
МР пр – предельная продуктивность процессора;
Р оп – ставка оплаты труда оператора;
Р пр – арендную ставка за использование процессора.
условие минимизации издержек:
МР оп /Роп = МР пр /Р пр
Подставим наши данные
50/100 = 500/500
1/2 < 1
Как видим деятельность организована не в оптимальном режиме с точки зрения минимизации издержек
3. Ценовая эластичность позволяет правильно рассчитать чувствительность спроса к цене , что , в свою очередь правильно рассчитать цену товара . А это дает возможность рассчитать цену продаж , при которой компания будет получать максимальную прибыль, т.е. верхний предел цены . Именно по-этому ценовая эластичная важная составляющая политики ценообразования на любом предприятии.
1. 6 2 9 3
2. 16 8 15 5
3. 9 2 8 2
4. 20 5 16 8 Решение:
Минимизация издержек достигается в варианте, когда предельные продукты земли и труда на единицу цены равны. Это будет в первом случае, т.е.:
6/2 = 9/3.