Прочтите представленную ниже ситуацию и ответьте на вопросы: Среди сотрудников недавно открывшегося гипермаркета стали
происходить конфликты. Когда свидетелями конфликта между тремя
продавцами-консультантами стали покупатели, администратор гипермаркета
решила обстоятельно разобраться в случившемся и наказать виновных.
Оказалось, что одна из работниц чаще создавала видимость работы, нежели
осуществляла ее на самом деле. В результате не успевала обновлять полки
товарами, а поскольку глаза покупателей должны видеть товары, а не пустые
полки, то другим продавцам-консультантам приходилось выполнять и свою
работу, и коллеге. Неоднократные беседы продавцов с
недобросовестной сотрудницей ситуацию не изменили. А в ходе последнего
конфликта в торговом зале два продавца-консультанта пообещали создать
условия, при которых нерадивую сотрудницу уволят с позором.
1. Какого вида конфликт случился в гипермаркете? Почему?
2. Какова причина конфликта?
3. Кто виноват в случившемся конфликте: недобросовестная работница,
ее коллеги или руководство? Объясните, почему.
4. Можно было бы предотвратить возникший конфликт?
5. Какой стиль управления конфликтной ситуаций вы выберете? Почему?