Проиллюстрировать примером три особенности каждой из форм (полное товарищество, ООО, АО, производственный кооператив, фермерское хозяйство, унитарные предприятия, хоз. партнерство) по примеру:
Назовите любые три особенности хозяйственного товарищества на вере (коммандитного товарищества) как организационно-правовой формы предпри-нимательской деятельности и проиллюстрируйте примером каждую из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
1) учредителями товарищества наряду с индивидуальными предпринимателями и коммерческими организациями могут быть некоммерческие организации. (Например, три медицинских центра города N, объединили свои хозяйственные усилия, создав сеть клиник «Чудесный Доктор»);
2) разделение капитала в организации на доли (вклады) учредителей. (Например, капитал фирмы «Чудесный Доктор» разделён на три доли);
3) наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающим по обязательствам товарищества своим имуществом, есть несколько участников-вкладчиков, которые несут риск убытков только в пределах внесённых ими вкладов и не
принимают участия в предпринимательской деятельности). (Например, в товарищество «Чудесный Доктор» входят 2 участника, которые внесли свой денежный вклад, но участия в деятельности фирмы не принимают).
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:
1) внедрение на рынок
2) рост продаж
3) зрелость товара (насыщение рынка)
4) спад
Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.
Опишем ЖЦТ на примере футболки:
1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.
Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок. Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.
2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.
3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.
4) Спад - резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.
Простоквашино - источники доходов:
1) животноводчество - корова, теленок (Матроскин)
2) молоко и молочные продукты (Матроскин)
3) охота (Шарик)
4) фотоохота (фотография животных) (Шарик)
Не использовали:
1) не сдавали в аренду дом в Простоквашино
2) не продавали варенье, ягоды, грибы
3) не организовывали охоту и охотхозяйство для охотников
4) не организовывали рыбалку для желающих
5) не открыли ателье для ремонта и пошива одежды
6) не организовывали зимний лыжный курорт
7) не открыли магазин для продуктовых товаров
P.S. Веселое задание :)