Решить!
20.рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
а)выпускаются дифференцированные товары.
б)на рынке оперирует множество покупателей и продавцов.
в)каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт.
г)выпускаются однородные товары
21.что означает следующая ситуация: возрастание цены на хлеб не вызывает снижения спроса на них
а.) закон спроса здесь не действует б.) хлеб является товаром гиффена
в). хлеб является инфериорным товаром г). все ответы неверны
22) кривая спроса на нефть расположена горизонтально, это значит:
а) эластичность спроса по цене равна 0. б)эластичность спроса по цене равна 1.
в)эластичность спроса по цена бесконечно велика.
г)имеющееся количество товара может быть продано по сколь угодно высоким ценам.
23.если бы эластичность спроса на утюги была равна 0, то это означало бы:
а)по имеющимся ценам можно продать любое количество утюгов
б)данное количество утюгом может быть продано по сколь угодно высоким ценам
в)потребность в товаре полностью насыщена
г)график спроса расположен горизонтально.
24.коэфициент эластичности спроса по доходу:
1)отрицателен для нормальных товаров
2)положителен для товаров худшего качества
3)равен относительному изменению величины спроса на товар, деленному на относительное изменение дохода покупателя.
4) верно1 и 3.
25. согласно ординалистской теории потребитель находится в равновесии, если.
а). соблюдается равенство соотношений предельных полезностей любых благ соотношению их цен
б )предельная склонность к потреблению равна предельной склонности к сбережению
в.) приобретает товар, соответствующий точке касания доступной ему кривой безразличия и бюджетной линии
г. )полностью расходует свой доход
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.