решить? Рассчитать уровень безубыточности услуги плавания, если известно: - цена реализации услуги – 350 руб. - постоянные расходы – 200 руб. - маржинальный доход на единицу услуги равен 70 руб.
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм. Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды". Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям. Необходимо описать товар более подробно. Поэтому одной из главных задач поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. Покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. Ему важно мнение. Ему важна реклама. Несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.
Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм.
Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды".
Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.
Необходимо описать товар более подробно. Поэтому одной из главных задач поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. Покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. Ему важно мнение. Ему важна реклама. Несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.