Решить задачи 1) ИП Петров Николай Сергеевич занимается выращиванием домашних растений. Данный вид деятельности подходит под патентную систему налогообложения. Патентный доход на данный вид деятельности составляет 1 948 000 руб. в год. Какую сумму уплатить данное ИП за год?
2) ИП Сидоров Иван Иванович получил за 2020 год 4 249 800 руб. дохода, при этом расходы за этот же год составили 2 175 000 руб. Данный ИП находится на упрощенной системе налогообложения, где объектом налогообложения является доход предприятия. Какую сумму налога уплатить ИП Сидоров в бюджет за год? (укажите только цифру)
3) Алла Евгеньевна работала на испытательном сроке в 3 месяца в ООО “Заря” с 1 августа 2020 года; в этот период ее зарплата составляла 30 000 руб. После прохождения испытательного срока ее зарплата поднялась до 45 000 руб. В декабре 2020 года Злата Ильинична получала дополнительно премию в размере 10 000 руб. Какую сумму подоходного налога заплатит ООО “Мышка” в бюджет за Аллу Евгеньевну? (укажите только цифру)
4) Гражданин в октябре текущего года купил земельный участок на территории города Екатеринбург для целей личного подсобного хозяйства. Кадастровая стоимость земельного участка 950 000 руб. Ставка земельного налога на территории данного муниципалитета — 0,25%. Какую сумму уплатит гражданин за земельный участок за текущий год? (укажите только цифру)
Общая полезность представляет собой совокупную полезность, получаемую в результате потребления всех единиц
Вся наука о рыночной экономике, по сути, держится на двух теориях: полезности и стоимости. С категории полезности объясняется действие закона спроса, т.е. почему с ростом цены товара величина спроса на него падает, и наоборот.
Общая полезность от потребления трех наиболее важных продуктов:
папа, мама, брат: хлеб, мясо, молоко.
1. Папа: Мясо - 4 кг
2. Мама: Творог - 2 кг.
3. Брат: Хлеб - 3 кг
TU (общая полезность)
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:
1) внедрение на рынок
2) рост продаж
3) зрелость товара (насыщение рынка)
4) спад
Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.
Опишем ЖЦТ на примере футболки:
1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.
Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок. Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.
2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.
3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.
4) Спад - резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.