Решите (лучше подробнее распишите)мне просто /заранее
1. внп составляет 2500 млн. р., потребительские расходы - 1600 млн. руб., то,
ударственные расходы - 460 млн. руб., расходы на чистый экспорт - 40 млн. руб., экспорт -15
млн. руб., сумма амортизации - 75 млн. руб. определите:
а) величину валовых инвестиций;
б) чнп;
в) объем импорта.
2. страны характеризуется следующими данными:
1. потребительские расходы домохозяйств – 400 000 ден. ед.
2. чистые инвестиции - 30 000 ден. ед.
3. амортизация - 50 000 ден. ед.
4. государственные закупки товаров и услуг – 70 000 ден. ед.
5. экспорт - 35 000 ден. ед.
6. импорт - 25 000 ден. ед.
7. косвенные налоги на бизнес - 9000 ден. ед.
определите все возможные показатели.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Матроскин за 4 часа поймал 20 карасей. Его производительность 20:4=5 карасей в час.
Дядя Фёдор поймал 20+8=28 карасей за 4 часа, производительность 28:4=7 карасей в час.
Шарик за 4 часа поймал 28:2=14 карасей, производительность 14:4=3,5 карася (странный ответ).
За 4 часа все поймали 20+28+14=62 карася. Производительность больше всего у Дяди Фёдора.
За час они поймали (тоже странно) 5+7+3,5=15,5 карасей. Мне интересно, как они, вернее Шарик ловил карасей половинками. Может ошибка в условии? Но по этому условию получается так.