Решите Задание:
Составить смету на приобретение материалов и смету заработной платы рабочих основного производства на плановый период, указав количество и стоимость смет.
Исходные данные:
Предприятие, производящее два вида продукции, использует материалы одного вида и рабочую силу одной квалификации.
Имеются данные из рабочих документов к смете предприятия на планируемый период:
Показатели Изделие А Изделие В
1. Плановый объем продаж (ед.) 3 000 4 500
2. Сметный расход материала на единицу (кг.) 6 2
3. Сметная стоимость материала по цене за 1 кг. (тенге) 100 100
4. Норма времени на единицу (час.) 5 3
Сметная ставка заработной платы основных производственных рабочих составляет 50 тенге в час при 40-часовой рабочей неделе, надбавка за сверхурочную работу - 50%. На предприятии будет работать 65 рабочих основного производства.
Плановая эффективность использования времени, отработанного одним рабочим непосредственно при изготовлении изделий, составляет 90%; предусмотрено время простоя в размере 20% отработанного времени.
В сметном периоде (12 пятидневных недель) предполагается, что сбыт и производство равномерно распределяются на весь период. Ожидается, что на начало периода запасы будут следующими:
- Изделие А (ед.) - 1 050
- Изделие В (ед.) - 1 200
- Материалы (кг.) - 3 700
Плановый запас на конец сметного периода, выраженный в сроках ожидаемой производственной деятельности в сметном периоде, составляет:
- Изделие А (ед.) - на 15 дней продаж
- Изделие В (ед.) - на 20 дней продаж
- Материалы (кг.) - на 10 дней производства.
спрос все наоборот чем ниже цена тем большее количесвто людей его купить, чем выше цена тем меньще людей к покупке, см доп лит крест маршала
Спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара. Именно «желание купить» отличает спрос от простого «хотенья» заполучить то или иное благо, чем бы оно ни диктовалось -- настоятельной необходимостью удовлетворить жизненно важную потребность или требованиями комфорта, стремлением выглядеть не хуже других или перещеголять соседа.
Объемом спроса на какой-либо товар называют количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. К числу этих условий относятся вкусы и предпочтения покупателей, цены данного и других товаров, величина денежных доходов и накоплений.
Необходимо различать изменение объема спроса и изменение спроса. Изменение объема спроса имеет место при изменении цены товара и неизменном характере зависимости объема спроса от цены. Если же в силу изменения доходов или вкусов покупателей установится новая зависимость между ценой и объемом спроса, то в этом случае говорят, что увеличился сам спрос.