Роль Ким в своей организации состоит в том, чтобы гарантировать отсутствие дефектов в каких-либо виджетах, покидающих производственный цех. Она также стремится свести затраты к минимуму, выявляя неэффективность производственного процесса. В какой функциональной области лучше всего подходит позиция Ким?
4. Доход, приходящийся на единицу проданного блага
6. Разность между общей выручкой от реализации продукции и суммарными издержками
9. Это долго контракт в условиях неопределенности, когда невозможно заранее предвидеть все последствия заключаемой сделки
14. Это отрезок времени, в течение которого все факторы являются переменными
17. Организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде
21. Это издержки, величина которых в кратко периоде не изменяется с увеличением или сокращением объема производства
По вертикали
1. Это факторы, используемые для производства экономических благ
2. Это приращение совокупных издержек, вызванное бесконечно малым увеличением производства
3. Это обособленная единица по производству товаров и услуг
5. Это отрезок времени, в течение которого одни факторы производства являются постоянными, а другие - переменными
7. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия
8. Это фирма организованная рядом лиц, совместно владеющих и управляющих предприятием
10. Это двусторонний контракт, основанный на существующих юридических правилах, четко фиксирующий условия сделки и предполагающий санкции в случае невыполнения этих условий
11. Это ресурсы, ценность которых внутри фирмы выше, чем вне ее
12. Это фирма, владелец которой самостоятельно ведет дела в собственных интересах
13. Это издержки, величина которых изменяется в зависимости от увеличения или уменьшения объема производства
15. Это стоимость ресурсов, которые фирма приобрела у внешних поставщиков на рынке
16. Это совокупность правил, структурирующих в и во времени обмен между двумя (и более) экономическими агентами, посредством определения обмениваемых прав, взятых обязательств и механизма их соблюдения
18. Это ресурсы, ценность которых не зависит от нахождения в данной фирме: и внутри, и вне ее они оцениваются одинаково
19. Физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств
20. Это фирма, имеющая форму юридического лица, где ответственность каждого собственника ограничена его вкладом в данное предприятие
Объяснение:
сори сам кроссворд я не могу вставить Я НЕЗНАЮ КАК
Надеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.