Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.
Существует несколько направлений регулирования государством мелкого и среднего бизнеса: 1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности) 2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу) 3) государственные субсидии и субвенции 4) инвестирование проектов развития малого бизнеса 5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. ReklameПерейти к разделу «#Этимология») — направление в маркетинговых коммуникациях[1], в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Основные функции рекламы – повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная компания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций[10]:
Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
Подкрепляет опыт покупок. Подкрепление опыта покупок.
Объяснение:
Что-то в этом можно найти
1) административно-правовые методы регулирования (например, выдача лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности)
2) антимонольная политика (предусматривает борьбу с монополиями, которые не позволяют развиваться мелкому и среднему бизнесу)
3) государственные субсидии и субвенции
4) инвестирование проектов развития малого бизнеса
5) информационная поддержка в развитии малого и среднего бизнеса