В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
денис1139
денис1139
30.12.2021 19:34 •  Экономика

Шаг скандинавского аукциона равен 25 коп.
Стоимость шага равна 17 руб.
Товар стоимостью 30513 руб. был продан на скандинавском аукционе за 2249 руб.
В аукционе принимали участие не только реальные люди, но и робот, который сделал 2249 шагов. Чему равны общие затраты реальных участников скандинавского аукциона?

Всего в аукционе было сделано шагов.

Число шагов, сделанных реальными людьми, равно шагов.

Общие затраты реальных участников аукциона составили руб.

Таким образом, организаторы продали товар на руб. дешевле, но получили за этот товар на руб. больше.

Показать ответ
Ответ:
наталья763
наталья763
28.03.2020 18:57
1) В 15-16 веке, когда торговцы продавали золото, спрос на золото было мало (большая цена и большой вес товара), а другие купцы решили продавать пряности, увеличился спрос (так как в те времена это было востребовано, использовалось во многом и стоило сравнительно с золотом меньше и можно было выбрать определенное кол-во), в соответствии был спрос, увеличилось и предложение, разные сорта и тд.2) Спиннеры в наше время, в начале это была популярная штука, сейчас вещь теряет популярность, но есть в каждом магазине (полки забиты), в итоге- товар много, покупателей мало.3) В связи с повышением акциза на бензин, люди начали понимать что лучше переходить на газ, в итоге люди стали меньше покупать бензина и АЗС стал меньше его доставлять.4) Появились айфоны последней серии, из-за очень трудных-разработок кол-во товара ограничено, но все хотят приобрести товар по скольку раскрученная новинка, но фиг там. Его нема.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elliaana
elliaana
10.12.2020 07:24
Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах. Рынок совершенной конкуренции предполагает отсутствие власти производителя над рынком и установление цены не производителем, а через функцию спроса и предложения.

Черты совершенной конкуренции не присущи ни одной из отраслей в полной мере. Все они могут лишь приближаться к модели.

Признаками идеального рынка (рынка идеальной конкуренции) являются:

отсутствие входных и выходных барьеров в той или иной отрасли производства;
отсутствие ограничений на количество участников рынка;
однородность одноименных представленных продуктов на рынке;
свободные цены;
отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим
Создание идеальной модели совершенной конкуренции является чрезвычайно сложным процессом. Примером отрасли, близкой к рынку совершенной конкуренции, может служить сельское хозяйство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота