Скейсом (менеджмент)характеристика ситуации №3. анализ процесса принятия решения и структуры его участников (на примере оао «молокозавод «»)основная цель функционирования оао мз «» - получение прибыли, посредством удовлетворения потребности в продуктах питания, в первую очередь – молочных.основными деятельности организации являются: - приобретение, переработка, хранение и реализация молока, молочной и иной сельскохозяйственной продукции; - производство продукции, в том числе из дерева; - снабженческо-сбытовая деятельность.молокозавод функционирует, используя оборудование производства германии.для оао «молокозавод «» характерна линейно-функциональная структура .анализ деятельности коллектива организации показал, что: 1) не все подразделения задействованы в разработке и принятии стратегических решений организации; 2) рядовые сотрудники слабо осознают значение своей роли в общей деятельности организации, необходимость участия в принятии решений, т.е. работники не чувствуют своей причастности к организации как целостной системе, взаимосвязи целей коллектива со своими собственными целями; 3) принятие решений затруднено в связи с плохой согласованностью действий отдельных подразделений между собой..1) рассмотреть процесс принятия решения в организации. успех деятельности организации складывается из адекватности принимаемых решений – сложившейся ситуации, своевременности их разработки и логичной реализации. с этой позиции следует обосновать необходимость анализа процесса принятия решений; уточнить последовательность стадий процесса разработки решения, его контроля и регулирования; необходимость использования обратной связи; ее особенностей, исходя из конкретной ситуации.2) проанализировать роль отдельных подразделений, в частности, ответственных лиц - в разработке стратегических замыслов организации, используя данные таблицы (томпсон а.а., стрикленд а. дж. стратегический менеджмент. искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов /пер с ., под ред. л.г.зайцева, м.и.соколовой.- м. банки и биржи, юнити, 1998.-576с.)3) разработать мероприятия по улучшению ситуации в организации.
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары
Ep(D) = (1600-3000)/(70-50) * (70+50)/(1600+3000) = -1 *19/23
Ep(D) = |-1*19/23| =1*19/23 - единичная эластичность.
Вывод: при единичной эластичности спрос растет и снижается с тем же темпом, что падает и растет цена. Если цена уменьшится или возрастет, то общие расходы не изменятся.
3)Изменение спроса за счет цены (-1,1)*4% = 4,4%.
Изменение спроса за счет увеличения доходов населения 1,4*3% = 4,2%.
Общее изменение спроса составит: 4,4% + 4,2% = 8,6%
4)Изменение спроса за счет цены (-0,4)*3% = -0,012%.
Изменение спроса за счет увеличения доходов населения -0,2*8% = -0,016%.
Общее изменение спроса составит: -0,012% +(-0,016) % = -0,028%
2) не знаю
.