Смарт-контракты: как они работают и зачем нужны? Что такое «умные контракты», «+» и « - » смарт-контрактов?
Характеристика смарт-контрактов (с точки зрения экономии ТАИ).
Соответствие характеристик классического, неоклассического и отношенческого контрактов особенностям проектирования и исполнения смарт-контрактов.
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а