составить бизнес-план по возделыванию пшеницы согласно этому содержанию
Оглавление
1. Общая информация о бизнесе……………………………………………………….
2. Описание бизнес-идеи…………………………………………………………………
2.1. Характеристика бизнес-идеи и его актуальность……………………………...
2.2. Основные цели и задачи бизнес-плана……………………………………………
2.3. SWOT-анализ ………………………………………………………………………..
2.4. Анализ рисков и маркетинговая стратегия……………………………………...
3. План маркетинга………………………………………………………………………..
4. Операционный план……………………………………………………………………
4.1 Технология возделывания
5. Управление и организация……………………………………………………………
6. Финансовый план………………………………………………………………………
7. Оценка рисков………………………………………………………………………….
8.Вывод……………………………………………………………………………………
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.