Практический интерес человека к предпринимательской деятельности чаще всего объясняется его страстным желанием изменить свою жизнь к лучшему. Однако следует понимать, что за эти перемены придется дорого заплатить. Ведь предпринимательство — это не только свобода и независимость, но и постоянный риск, стрессы, борьба, отсутствие
психологического комфорта и возможности обвинить в своих неудачах других. Так, почему люди занимаются бизнесом? 99% предпринимателей оправдывают свой выбор стремлением разбогатеть, обеспечить комфортное существование своей семье. Тем не менее, в процессе анализа их решений и поступков можно обнаружить, что многие из них руководствуются совсем иными, скрытыми мотивами. Если вспомнить о том, что действия субъекта в той или иной ситуации определяются не только здравым смыслом и логикой, но и его подсознательными потребностями, то становится понятно, почему некоторые предприниматели раз за разом упускают предоставленные им возможности и годами не могут добиться стабильной прибыли.
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей
2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.
Практический интерес человека к предпринимательской деятельности чаще всего объясняется его страстным желанием изменить свою жизнь к лучшему. Однако следует понимать, что за эти перемены придется дорого заплатить. Ведь предпринимательство — это не только свобода и независимость, но и постоянный риск, стрессы, борьба, отсутствие
психологического комфорта и возможности обвинить в своих неудачах других. Так, почему люди занимаются бизнесом? 99% предпринимателей оправдывают свой выбор стремлением разбогатеть, обеспечить комфортное существование своей семье. Тем не менее, в процессе анализа их решений и поступков можно обнаружить, что многие из них руководствуются совсем иными, скрытыми мотивами. Если вспомнить о том, что действия субъекта в той или иной ситуации определяются не только здравым смыслом и логикой, но и его подсознательными потребностями, то становится понятно, почему некоторые предприниматели раз за разом упускают предоставленные им возможности и годами не могут добиться стабильной прибыли.
Объяснение:
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.