Споживач витрачає 24 грн. в тиждень на суниці і черешні. Функція граничної корисності суниць 12Х+40, де Х – кількість суниць у кг, а граничної корисності черешень – 16+2У, де У – кількість черешень у кілограмах. Ціна суниць - 4 грн., а черешень – 2 грн. за кілограм. Яку кількість суниць придбає раціональний споживач? *
Объяснение:
Вопрос вырван из контекста .
Это один из вопросов личностной ориентации во взаимоотношениях с людьми . По-этому , ответ на этот вопрос, исключительно, индивидуальный. И "правильного" ответа нет . Все зависит от психологического типа человека, который отвечает на него .
Если человек выбирает "правильным" ответ А , значит он ориентирован на официальную субординацию.
Если человек выбирает ответ Б , значит он ориентирован на климат и взаимоотношения в коллективе .
Если он выбирает ответ В , значит он ориентирован , исключительно , на самого себя.
ответ Г - в данном случае написан некорректно, поскольку речь идет не об отмене задания начальника . Речь о том, что сначала необходимо выполнить начатую работу , а затем уже задание начальника , которое поступило позже . Если человек выбирает ответ Г , значит он ориентирован на интересы дела .
Исходя из выше перечисленного , выберите для себя , ваш "правильный" ответ.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.