Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются линейными функциями: qd = 2500-100p , qs = -2000+200p. администрация вуза решает поддержать студентов и устанавливает для них субсидию в размере 3 кроны за обед. определите величину расходов администрации вуза на субсидирование студенческих обедов.
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.
Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Медийная реклама:
Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).
Немедийная реклама:
Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir
в) натуральное хозяйство;
2.Рыночная система базируется:
а) на частной собственности на ресурсы и производимые блага;
3. Экономику Соединенных Штатов в наибольшей степени можно отнести:
б) к рыночному типу;
4. Планирование в экономике:
б) необходимо осуществлять в разумных пределах;
5. В рыночной экономической системе по сравнению с командной системой:
в) большее неравенство доходов населения;
6. Человечество установило, что для общества наиболее предпочтительной экономической системой является:
г) смешанная система.
7. В смешанной экономической системе факторы производства распределяются:
в) рынком и государством;
8. В командной системе главные вопросы экономики:
в) решаются государством;
9. Самой древней экономической системой является:
а) традиционная;
2 вариант
1. Государство с рыночной экономической системой:
в) верно (а) и (б);
2. Предположим, что в Германии некоторая обувная фирма полностью принадлежит государству. Что из ниже перечисленного верно?
а) эта фирма выпускает обувь по установленному плану;
3. Смешанная экономическая система получается путем объединения элементов:
г) командной, рыночной и традиционной экономики.
4. В рыночной экономике ресурсы распределяются посредством:
б) рынка факторов производства;
5. В смешанной экономической системе посредством рыночного механизма происходит:
г) распределение ресурсов и товаров.
6. Планирование в странах Восточной Европы и СССР привело:
в) к меньшему уровню жизни, чем в странах Западной Европы;
7. Командная система возможна:
г) нет правильного ответа.
8. Экономика Франции в большей степени относится:
г) к смешанному типу.
9. В традиционной экономике преобладает:
б) сельское хозяйство;