В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
He12022005
He12022005
25.07.2020 09:13 •  Экономика

Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются линейными функциями: qd = 2500-100p , qs = -2000+200p. администрация вуза решает поддержать студентов и устанавливает для них субсидию в размере 3 кроны за обед. определите величину расходов администрации вуза на субсидирование студенческих обедов.

Показать ответ
Ответ:
yuliyasss
yuliyasss
20.11.2020 22:59
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

Медийная реклама:

Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

Немедийная реклама:

Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Акакий55
Акакий55
23.05.2020 05:30
1. Основу традиционной экономики составляет:

в) натуральное хозяйство;

2.Рыночная система базируется:

а) на частной собственности на ресурсы и производимые блага;

3. Экономику Соединенных Штатов в наибольшей степени можно отнести:

б) к рыночному типу;

4. Планирование в экономике:

б) необходимо осуществлять в разумных пределах;

5. В рыночной экономической системе по сравнению с командной системой:

в) большее неравенство доходов населения;

6. Человечество установило, что для общества наиболее предпочтительной экономической системой является:

г) смешанная система.

7. В смешанной экономической системе факторы производства распределяются:

в) рынком и государством;

8. В командной системе главные вопросы экономики:
в) решаются государством;

9. Самой древней экономической системой является:

а) традиционная;

2 вариант

1. Государство с рыночной экономической системой:
в) верно (а) и (б);

2. Предположим, что в Германии некоторая обувная фирма полностью принадлежит государству. Что из ниже перечисленного верно?

а) эта фирма выпускает обувь по установленному плану;

3. Смешанная экономическая система получается путем объединения элементов:

г) командной, рыночной и традиционной экономики.

4. В рыночной экономике ресурсы распределяются посредством:

б) рынка факторов производства;

5. В смешанной экономической системе посредством рыночного механизма происходит:

г) распределение ресурсов и товаров.

6. Планирование в странах Восточной Европы и СССР привело:
в) к меньшему уровню жизни, чем в странах Западной Европы;

7. Командная система возможна:
г) нет правильного ответа.

8. Экономика Франции в большей степени относится:

г) к смешанному типу.

9. В традиционной экономике преобладает:

б) сельское хозяйство;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота