В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grachikovaleksei
grachikovaleksei
17.11.2021 21:43 •  Экономика

Таня любит зелёный чай и считает, что чёрный чай терпкий. алексей не чувствует разницы между чёрным и зелёным чаем. чей спрос на зелё чай будет более эластичным по цене. обоснуйте ваш ответ.

Показать ответ
Ответ:
vladaua2005p06s4b
vladaua2005p06s4b
29.01.2023 17:56
Если рассмотреть в выражении ПАЧЕ ЧАЯНИЯ каждое слово по отдельности, понять значение каждого слова, то станет ясно и что означает это выражение целиком.

В старославянском языке было слово ПАКЪ, означавшее опять, еще. От этого слова образована и сравнительная степень ПАЧЕ со значением больше, сверх.

И сейчас иногда употребляется в речи устаревшее сочетание тем паче, что тождественно сочетанию тем более.

Старославянское слово ЧАЯНИЕ образовалось от глагола чаяти, что означает ожидать, надеяться.

В современном русском языке существительное ЧАЯНИЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaden2
katyaden2
26.08.2021 05:25
Спрос рождает предложение
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0

У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота