ТЕСТ 1. Какой была первая школа экономической теории в истории?
а) марксизм; б) меркантилизм;
в) политическая экономия г) кейнсианство;
2. Какая экономическая школа первой начала с анализа собственного производственного процесса, а не с точки зрения товарооборота?
а) меркантилизм; б) физиократ;
в) классическая политическая экономия; г) маржинализм.
3. Какая экономическая школа первой выбрала в качестве предмета сферу производства, а не сферу обмена?
а) меркантилизм; б) физиократ;
в) классическая политическая экономия; г) маржинализм.
4. Необходимо выбрать любую экономическую систему.
а) балансирование экспорта и импорта
б) выравнивание государственного бюджета
в) рациональное регулирование ограниченных ресурсов
г) экономия денег на государственный долг
Что такое ограничение?
а) невозможность удовлетворить все потребности.
б) проживание в определенных условиях
в) лицо, покупающее товары и услуги для использования
г) между неограниченными потребностями и ограниченными ресурсами
неравенство.
6. Ресурсы - это все
а) природное сырье для производства чего-либо
б) товары, подаренные человеку природой бесплатно
в) используется для производства товаров и услуг
ключевые элементы
г) лицо, приобретающее товары и услуги для использования.
Альтернативное значение ...
а) цена товара на рынке
б) цена измеряемого объекта, измеренная другим товаром
в) цена товаров, производимых заводами
г) цена, установленная самими продавцами
8. Расход ...
а) все товары, продаваемые в круглосуточном магазине
б) желание людей иметь товары и услуги
в) необходимость для человека жить в определенных условиях и соблюдать правила
г) неудовлетворенные желания человека
9. В какой ситуации проблема ограничения более точна?
а) В экономике любой страны всегда чего-то не хватает
б) ресурсов не всегда достаточно для удовлетворения всех потребностей человека
в) Чем меньше ресурс, тем меньше его дефицит
г) Как говорится, «Дом - пещера», в семье всегда чего-то не хватает.
10. В какой группе приведены примеры только для духовных нужд? а) тетрадь, хлеб, книга, телевизор, письмо
б). мороженое, компьютер, образование, спорт
в) образование, прослушивание музыки, профессиональная подготовка
г) изучение языка, чтение, рисование, прослушивание музыки.
11. В какой группе приведены примеры только для социальных нужд?
а) дорога, общественный транспорт, школа, одежда, часы
б) охрана, система здравоохранения, телефонная сеть, библиотека, музей
в) исторические памятники, больница, частный магазин, метро, велосипед
г) заповедник, река, парк, налоговая служба, личный автомобиль
12. Фермер может собрать 40 тонн пшеницы и 80 тонн риса. Альтернативная стоимость одной тонны пшеницы ...
(а) Неизвестно, сколько было посажено пшеницы или риса, потому что это невозможно определить.
б) равно 0,5 тонны риса
в) эквивалент 4 тоннам риса
г) эквивалент 2 тонны риса
13. Факторами производства являются:
а) производительность и эффективность труда
б) разделение труда и специализация
в) только здания, сооружения, инструменты и машины
г) природные ресурсы, фактор труда, капитал и факторы бизнеса
14. В какие из следующих групп входят образцы всех трех производственных ресурсов?
а) поле, трактор, хлопок.
б) офис, менеджер, руководитель
в масле, завод, рабочий
г) компьютер, программист, принтер
15. Основная проблема любой системы:
а) производство б) ограничение в) потребление г) распределение
16. В рыночной экономике:
а) основная часть имущества находится в руках физических лиц
б) единоличное государство становится собственником имущества
в) государственная собственность предпочтительнее
г) свойство теряет смысл
17. Спрос не влияет на…
а) стоимость ресурсов б) доход потребителей
в) цена товара г) национальные традиции
18. Факторы, меняющие спрос
а) денежный доход б) ожидания кандидата
в) стоимость товара г) все не так
19. Если спрос и предложение уменьшаются, то…
а) значение остается стабильным б) значение увеличивается
в) общее количество товаров уменьшается г) общественное благосостояние уменьшается
20. Как измеряется закон предложения?
а) при увеличении производства
б) при увеличении предложения товаров при росте цен и наоборот
в) при снижении цены предложения
г) при увеличении количества продавцов
Электронное
учебное пособие
Практикум 8. Учет затрат на производство продукции
Оглавление
8.1. Учет затрат основного производства
8.2. Учет затрат вс производства
8.3. Учет общепроизводственных расходов
8.4. Учет общехозяйственных расходов
8.5. Учет потерь от брака
8.6. Учет расходов будущих периодов
Контрольные задания
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 г. № ЗЗ н.
Синтетический учет затрат на производство продукции осуществляют на счете 20 «Основное производство» по схеме, состоящей из пяти этапов.
Сначала прямые затраты основного производства по изготовлению продукции отражают по дебету счета 20 «Основное производство» в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, расчетов с работниками по оплате труда.
Аналогично по дебету счета 23 «Вс производства» отражают прямые затраты вс производств.
Затраты, связанные с обслуживанием и управлением производства на уровне производственных подразделений, отражают по дебету счета 25 «Общепроизводственные расходы», а связанные с управлением организацией в целом отражают по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы».
Расходы, произведенные за счет созданных резервов предстоящих расходов (на оплату отпусков работников, на ремонт основных средств и т. д.), отражают по дебету счета 96 «Резервы предстоящих расходов».
Расходы будущих периодов, произведенные в отчетном периоде, отражают по дебету счета 97 «Расходы будущих периодов».
На втором этапе осуществляют распределение затрат вс производств между основным производством и обслуживающими и управленческими службами организации и расходов будущих периодов.
На третьем этапе распределяют косвенные затраты, собранные на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». Распределение этих расходов осуществляют по видам продукции основного производства.
На четвертом этапе по данным счета 28 «Брак в производстве» определяют окончательные потери от брака, которые списывают на затраты основного производства.
В результате последовательного выполнения указанных четырех этапов на счете 20 «Основное производство» оказываются собранными все прямые и косвенные затраты на производство продукции за месяц.
На пятом, завершающем, этапе по данным счета 20 «Основное производство» определяют фактическую производственную себестоимость готовой продукции, произведенной за месяц и переданной из производства на склад.
Почему надо врать ты даёшь а сдесь
1) Напечатать все в Ширли
2) Напечатать все в Мырли
3) Напечатать 20 штук в Мырли, остальное – в Ширли
4) Напечатать 40 штук в Мырли, остальное - в Ширли
Другие варианты печати можно не рассматривать, поскольку они заведомо дороже, чем хотя бы один из указанных выше.
1) Воспользуемся формулой суммы арифметической прогрессии с разностью прогрессии d=-0,05 и первым членом этой прогрессии а₁=3 для подсчета расходов на печать всех фотографий в Ширли. Расходы составят (рис.1)
2) Напечатать все в Мырли можно двумя Либо напечатать 3 комплекта по 20 штук (10 лишних можно выбросить, например). Это обойдется Васе в 90 рублей. Либо напечатать 2 комплекта по 20 штук и 10 штук по цене 3 рубля за штуку. Этот вариант будет заведомо дороже варианта 4), поэтому рассматривать его нет смысла
3) Расходы на печать 20 штук в Мырли и 30 штук в Ширли составят:(рис.2) Можно было также заметить, что средняя цена за штуку в напечатанном в Мырли комплекте составляет 1,5 рубля. По этой цене можно было бы напечатать в Ширли лишь 31- ую фотографию ((рис.3) , откуда n=31), поэтому вариант 3) заведомо дороже, чем вариант 2).
4) Расходы на печать 40 штук в Мырли и 10 штук в Ширли составят (рис.4) . И это самый дешевый напечатать нужное количество фотографий.
Таким образом, у Васи останется 150-87,25=62, 25 руб.
ответ: - останется 62 руб. 25 коп. (40 фотографий напечатает в «Мырли», остальные 10 в «Ширли»)