В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТЕСТ ПО ЭКОНОМИКЕ ОЧЕНЬ Допустим, человек нашел для себя работу, соответствующую возможностям и уровню зарплаты. Какими дополнительными возможностями можно стимулировать наемных рабочих в повышении производительности труда и повышении заработной платы?
3.Сравните положение на рынке труда при рабовладельческом строе с порядками феодального общества. Что общего? В чем разница?
4. Укажите, верны или нет приведенные ниже высказывания, выбрав ответы «да» или «нет»:
а) предложение труда формируют фирмы,
б) квалификация оказывает влияние не только на величину зарплаты, но и на с на труд,
в) чем выше заработная плата, тем меньше с на труд,
г) рынок труда обеспечивает положение, при котором шахтеры получают одинаковую зарплату, независимо от того, в шахтах какого угольного бассейна они работают.
5. Из ниже перечисленных выберите те профессии, для которых наиболее эффективной является сдельная заработная плата:
а) токарь,
б) учитель,
в) настройщик пианино,
г) библиотекарь,
д) портной ателье,
е) директор фирмы,
ж) сборщик фруктов,
з) разносчик газет.
6. Как изменился с на извозчиков с появлением метро? Почему это произошло?
7. Как законодательство РФ регулирует виды заработной платы на территории страны?
8. Борьба между работодателями и наемными работниками за размеры заработной платы ведутся очень давно. К каким прибегают наемные рабочие при отстаивании своих прав? При ответе необходимо разъяснение сути каждого Дайте определение: «Штрейкбрехеры – это…».
10. Рабочий обрабатывает детали двух видов. Обработка одной детали первого вида стоит 50 коп., а одной детали второго вида – 20 коп. За день рабочий обрабатывает 20 деталей первого вида и 100 деталей второго вида. После месяца работы (22 рабочих дня) рабочим получена премия в размере 10%. Найдите общий заработок рабочего.
Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».​

Показать ответ
Ответ:
nastyafifefoks
nastyafifefoks
11.06.2022 02:30

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
радмир140
радмир140
28.09.2020 19:58

Грошова маса-сукупність всіх грошових коштів, що знаходяться в господарстві в готівковій і безготівковій формах, що забезпечує обіг товарів і послуг в народному господарстві.

У структурі грошової маси виділяється активна частина, до якої відносяться грошові кошти, реально обслуговують господарський оборот, і пасивна частина, що включає грошові накопичення, залишки на рахунках, які потенційно можуть служити розрахунковими коштами. Особливе місце в структурі грошової маси займають так звані "квазіденьги" (від латинського "quasi" - ніби, майже), тобто грошові кошти на строкових рахунках, ощадних вкладах, депозитних сертифікатах, акціях інвестиційних фондів, які вкладають кошти тільки в короткострокові грошові зобов'язання.

Сукупність готівки (металеві гроші і банкноти) і грошей для безготівкових розрахунків в центральному банку (безстрокові вклади) становить гроші центрального банку. Їх називають також монетарною або грошовою базою, так як вони визначають сумарну грошову масу в народному господарстві.

Грошова маса, якою володіє народне господарство для здійснення операцій обміну і платежу, залежить від пропозиції грошей банківського сектора і від попиту на гроші, тобто прагнення установ небанківського сектора мати у себе певну грошову суму у вигляді готівки або вкладів до запитання

Пропозиція і попит на гроші визначають, в основному, обсяг і кон'юнктуру грошового ринку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота