В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПНШосннс
ПНШосннс
01.04.2023 10:55 •  Экономика

только На рынке лимонов функция с имеет вид Qd=a−2p, а функция предложения имеет вид Qs=c+p, где Qd и Qs измеряются в тыс. ед., а p – в рублях. При цене, равной 20 рублям, наблюдается избыток лимонов в размере 6 тыс. ед. Чему равна в рублях равновесная цена на рынке лимонов?

Показать ответ
Ответ:
zhabinalena1
zhabinalena1
23.05.2020 22:18

Основними ознаками підприємництва є: самостійність, відповідальність за прийняття рішень, їх наслідки, ризик, ініціативність, активний пошук нових, оригінальних рішень, спрямованість на досягнення комерційного успіху, прагнення до збільшення прибутків, тощо

Підприємництво є проявом науково-технічної, економічної (комерційної), організаційної творчості і новаторства. Сучасна західна література поділяє підприємницьку діяльність на три функції

ресурсну (залучення капіталу, трудових, матеріальних і інформаційних ресурсів)

організаційну (організація виробництва, збуту, маркетингу, реклама)

творчу (новаторство, прояв і застосування ініціативи, вміння ризикувати).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша12345678901111
Маша12345678901111
18.05.2020 16:04
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота