Торговая фирма закупает товар по цене 1 850 руб. за штуку и продает в количестве 700 штук еженедельно по цене 2 250 руб. Отдел маркетинга на основании проведенного исследования рынка рекомендует повысить цену на 10 % на одну неделю. Эластичность спроса равна 0,9. Сколько единиц товара должно быть продано, чтобы сохранить свою валовую прибыль без изменений?
С какой целью, на ваш взгляд, предлагается повышение цены?
Какую прибыль после повышения цены на 10 % скорее всего получит фирма, если учесть состояние спроса?
Решение:
Производительность труда на одного работника определим через показатель выработки, который в свою очередь определяется как отношение годового выпуска продукции к среднесписочной численности персонала за год:
Вг = Vтп / Nппп;
Вг (отч) = 12450 тыс. руб. / 120 чел. = 103750 руб/чел.
Рассчитаем производительность труда на одного работника в планируемом году: Вг (пл) = (12450+12450*0,10) /120 = 114125 руб/чел.
ответ: за счет увеличения выпуска продукции в планируемом году увеличилась производительность труда.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%