В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tomatik47
tomatik47
12.12.2022 11:13 •  Экономика

Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка. первый – городской бесплатный справочник, с указанием фамилий и адресов жителей в разбивке по районам, что дает возможность выбора лиц, проживающих в более престижных частях города. второй – списки владельцев автомобилей любой марки в любом районе данного сегмента рынка по цене 0,3 рубля за имя, представленные фирмой, ведущей учет номерных знаков в разбивке по маркам автомобилей. если бы вы были торговцем, каким из названных источников вы бы предпочли воспользоваться и почему?

Показать ответ
Ответ:
vlad0ss
vlad0ss
16.09.2020 12:27
Первый вариант предпочтительнее, т.к. рекламодатель рассчитывает охватить действитель­но потенциальных покупателей, позволяет рекламодателю предельно точно опре­делить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража. Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. Рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота