В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alesja4788
Alesja4788
13.01.2021 09:41 •  Экономика

Транспортно-экспедиционная фирма ежегодно осуществляет закупку крупной партии деревянных поддонов, которые используются при хранении и транспортировке продукции для предотвращения возможных потерь или повреждений изделий во время перевозки.среднегодовой спрос в течение последних двух лет составил 3 000 поддонов, причем можно пред- 35 положить, что в течение данного года спрос не изменится. потребность в поддонах, обеспечивающих сохранность продукции, является относительно постоянной, стоимость подачи и оформления заказа равна 150 руб. политика запасами, которая традиционно применялась в фирме, предусматривает, что издержки хранения единицы продукции составляют 18 % ее закупочной цены. номинальная цена, которую устанавливает компания-производитель, равна 18 руб. за поддон. 1.определить оптимальный размер заказа и интервал времени между двумя последовательными подачами заказа. 2. производитель предоставляет скидку в 3,125 %, если фирма подает заказ не менее чем на 2 000 поддонов единовременно. покажите, что скидка данного размера не является выгодной для компании. какой процент скидки необходимо предоставлять компании при условии, если она подаст заказ на 2 000 или более поддонов единовременно?

Показать ответ
Ответ:
Елена09111
Елена09111
30.11.2020 13:00

Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
14 - 2P = 2P-4
4P = 18
Pравн = 4,5 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

14-2*4,5 = 2*4,5-4

Qравн = 5 - равновесный объем.

Pmax =7 (14-2Р = 0)

Pmin = 2 (2Р-4 = 0)

Излишек производителя (выигрыш) - эта разность объёмов предложения между рыночной ценой и той минимальной ценой (Pmin), за которую производители готовы продать свой товар.

Излишек (площадь треугольника) производителя:

(Pравн - Ps)Qравн / 2 = (4,5 - 2) * 5/2 = 6,25.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
malgee4
malgee4
29.03.2022 07:00
Фондоотдача показывает, сколько готового продукта приходится на 1 рубль основных фондов. Чем выше значение фондоотдачи, тем эффективнее используются на предприятии его основные средства. Соответственно, увеличение показателя 1 предприятия расценивается положительно.

Значение фондоемкости показывает, какая сумма основных средств приходится на каждый рубль готовой продукции. Чем меньше этот показатель, тем эффективнее используется оборудование предприятия. Фондоемкость(ФЕ) и фондоотдача(ФО) — показатели парные, взаимосвязанные. Если известна одна величина, другую можно узнать, отняв от единицы известный показатель, т.е.:
ФО = 1-2 = -1%. На 2 предприятии имеет место ситуация, при которой ФО падает, это значит, что производственные мощности используются нерационально, их загруженность недостаточно полная.

По 3 предприятию прирост фондоотдачи обеспечен за счет внедрения новых основных фондов, благодаря чему предприятие получает возможность увеличить выпуск продукции.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота