В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelina2334e35r5
angelina2334e35r5
14.07.2021 02:00 •  Экономика

У цеху в наявності є дев`ять свердлильних верстатів, які придбані чотири роки тому за ціною 22 тис. грн за одиницю. Нормативний строк служби цієї групи устаткування 7,2 роки. Відновна вартість верстата 18,5 тис. грн. Розрахувати величину морального зносу верстатів.​

Показать ответ
Ответ:
siolvermen2005
siolvermen2005
19.05.2022 23:45
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
11 - P = -4 + 2P
3P = 15
Pравн = 5 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS
11-5 + -4+2*5
Qравн = 6 - равновесный объем.

Значение Р* и Q* получаем графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Нарисуем систему координат, затем поставим точки, соответствующие значениям объема спроса при определенной цене.
Например, Р=1, тогда Qd=11-1=10; Р=2, тогда Qd=11-2=9 и т. д.
Соединив точки, получим кривую спроса.

Объема предложения при определенной цене:
Например, Р=0, тогда Qs= 0-4= -4; Р=1, тогда Qs= 2-4= -2; Р=2, тогда  Qs= 4-4= 0 и т.д Соединив точки, получим кривую предложения.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
PashaKuts
PashaKuts
13.11.2022 05:38
онкуренция (от лат. сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя. Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служат одним из важнейших повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места. Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаром рынке. Рассматривая конкуренцию необходимо показать ее как положительные стороны, так и отрицательные. Положительные стороны конкуренции: 1. конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности; 2. конкуренция требует совершенствовать технику и технологии; 3. конкуренция стимулирует повышение качества товара; 4. конкуренция заставляет снижать затраты (и цены); 5. конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар; 6. конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса; 7. конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав); 8. конкуренция вводит новые формы управления. Отрицательные стороны конкуренции: 1. при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику; 2. многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы. Любой товар или услуга в большей или мньшей степени конкуренто На конкуренто влияют следующие факторы: a) при его производстве: . производительность труда; . уровень налогообложения; . внедрение научно-технических разработок; . размеры прибыли предприятия; . величина оплаты труда. б) при его потреблении: . продажная цена товара; . качество; . новизна; . послепродажное обслуживание; . уровень предпродажной подготовки. Говоря о конкуренции необходимо показать ее виды. Существует шесть видов конкуренции: 1. функциональная конкуренция – базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному; 2. видовая конкуренция – это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота