Не знаю верно будет или нет, не совсем понял суть задания.
Давным давно в стране Н весь народ готовился к наступающему празднику, Новому году. Повсюду суета, ожидания волшебства, и море предпринимателей, предлагающих свои товары. На каждый товар приходился большой спрос, ведь каждый покупатель торопился подготовить подарок ближнему, а может даже и себе. В стране процветала рыночная экономическая система. Но увы, не все могли порадовать семью хорошими подарками, ведь безработица росла, цены в следствии поднятия спроса тоже росли, и не каждый обладал деньгами, чтобы подарить своей семье даже ёлку. Как и сейчас все блага в обществе распределялись по капиталу, у кого больше средств, тому больше благ - у кого меньше средств, тому меньше благ. И поэтому такие как нищие, или просто бедные, не могли порадовать семью или себя ничем, кроме как рассказывать друг другу новогодние истории, о том как Санта прочтет их желания в письме и подарит праздник этому городу. Одно из таких писем, бедного мальчика Уилли, всё таки дошло и, прочитав это, Санта подумал, а что если все блага в этом обществе не будут распределяться по капиталу, может это не справедливо? Что если все блага будут распределяться по потребностям? Но будет ли честен народ? В ответ на письмо, Санта подарил городу Н именно честность, как одну из главных ценностей этого города, а затем и сам город стал распределять все блага по потребностям. Увидев это, Уилли побежал на рынок, чтобы взять самую красивую Ёлку и подарить её своей семье, в знак начала новой и счастливой жизни. Так в городе Н, благодаря волшебству и честности пропала бедность и в дом каждой семьи пришел великолепный праздник, Новый год.
XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.
Давным давно в стране Н весь народ готовился к наступающему празднику, Новому году. Повсюду суета, ожидания волшебства, и море предпринимателей, предлагающих свои товары. На каждый товар приходился большой спрос, ведь каждый покупатель торопился подготовить подарок ближнему, а может даже и себе. В стране процветала рыночная экономическая система.
Но увы, не все могли порадовать семью хорошими подарками, ведь безработица росла, цены в следствии поднятия спроса тоже росли, и не каждый обладал деньгами, чтобы подарить своей семье даже ёлку. Как и сейчас все блага в обществе распределялись по капиталу, у кого больше средств, тому больше благ - у кого меньше средств, тому меньше благ. И поэтому такие как нищие, или просто бедные, не могли порадовать семью или себя ничем, кроме как рассказывать друг другу новогодние истории, о том как Санта прочтет их желания в письме и подарит праздник этому городу.
Одно из таких писем, бедного мальчика Уилли, всё таки дошло и, прочитав это, Санта подумал, а что если все блага в этом обществе не будут распределяться по капиталу, может это не справедливо? Что если все блага будут распределяться по потребностям? Но будет ли честен народ? В ответ на письмо, Санта подарил городу Н именно честность, как одну из главных ценностей этого города, а затем и сам город стал распределять все блага по потребностям.
Увидев это, Уилли побежал на рынок, чтобы взять самую красивую Ёлку и подарить её своей семье, в знак начала новой и счастливой жизни.
Так в городе Н, благодаря волшебству и честности пропала бедность и в дом каждой семьи пришел великолепный праздник, Новый год.
Конец
XX век называют веком техники и интеграции. В этой связи актуализируется проблема соотношения искусства и техники.
Именно в современную эпоху появляются художественная фотография,
кино,
телевидение,
эстрада,
светомузыка.
Благодаря технике расширяются "языковые", выразительные возможности искусства. Театр — это уже не только игра актера и мастерство режиссера, но и световое, музыкальное оформление спектакля. Иногда в театральных постановках используются лазеры, слайды, кино, топография (Пражский театр "Латерна Магика").
В музыке появляется новый звукоизвлечения — электронный. "Интонационный словарь эпохи" (выражение русского композитора и музыкального критика Б. Асафьева) пополняется за счет утверждения в музыке шумового элемента и появления сферы урбанистического звучания.
Стремительное развитие вычислительной техники и технологии, а также использование компьютеров дали возможность получить необычное звучание при электронных синтезаторов. Возникновение "электронной музыки" было подготовлено не только техническим прогрессом, но и изменением в самом художественном мышлении, которое становится более синтетичным, отражая интегративные процессы техногенной цивилизации. В последних компьютерных синтезаторах — видеосинтезаторах — в основе работы лежит принцип перевода электронного звучания в визуальные формы. Так, уже в начале 80-х годов американский композитор Д. Берман в своих сочинениях использует видеосинтезатор для перевода электронных звуков в цветовые пятна.
Еще один "синтетический" вид творчества — мультимедиа-продукция, которая предполагает демонстрацию диапозитивов, фильмов при исполнении музыки.
Первая попытка подобного творчества была предпринята на Международной выставке в Брюсселе в 1958 г. в павильоне фирмы "Филиппе". Данная композиция получила название "Электронная поэма": три искусства — архитектура (специально построенный павильон по проекции греческого архитектора Ксенакиса), цветовые проекции (разработанные французским архитектором Ле Корбюзье, ему же принадлежит и общий замысел) и электронная музыка (написанная американским композитором, экспериментатором в области электронной музыки Варезом) — оставаясь самостоятельными и действуя параллельно, объединились в единое целое.
В мультимедиа искусство может сливаться с окружающей средой, природой, музыка наполняется шумами повседневной жизни, в "исполнении" используются различные средства — звуки, картины, запахи, краски. Таким образом, взаимодействие искусства и техники, приводящее к появлению новых синтетических жанров и видов расширению рамок традиционной художественной культуры.