В 1995 г. при цене 20 тыс. рублей величина с на говядину составляла в день в магазине «Кутузовский» 500 кг. Найти величину с при цене 24 тыс. рублей, если дуговая эластичность при указанном изменении цены (-11/7).
Вид, тип проекта: кратко творческий, художественно – речевой. Тема: «Неделя книги». Цель и задачи проекта:- введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями приобщению людей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности людей; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней развитию получения удовольствия от чтения.
Инструментарий - Читательские формуляры, - Книги, - Диски с презентациями, - Рисунки по произведениям писателей, - Оценочные листы, - Грамоты и призы.
Результат реализации проекта: 1. В результате проекта люди познакомились с творчеством многих писателей.2. Люди научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.3. Люди познакомились с иллюстраторами книг.4. Были организованы для люди тематические выставки.5. Люди научились ремонтировать книги.6. Людьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.7. Люди посмотрели спектакли по прочитанным произведениям в исполнении профессиональных актёров.8. Люди познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.
Выводы В завершении проекта подведены итоги работы.Работа была плодотворной.По оценке результатов реализации проекта повысился интерес к чтению.Люди открыли для себя новые имена, новые книги.Подготовленные презентации могут быть использованы учащимися.Поставленные цели и задачи проекта выполнены.
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Вид, тип проекта: кратко творческий, художественно – речевой.
Тема: «Неделя книги».
Цель и задачи проекта:- введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями приобщению людей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности людей; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней развитию получения удовольствия от чтения.
Инструментарий - Читательские формуляры, - Книги, - Диски с презентациями, - Рисунки по произведениям писателей, - Оценочные листы, - Грамоты и призы.
Результат реализации проекта: 1. В результате проекта люди познакомились с творчеством многих писателей.2. Люди научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей и поэтов.3. Люди познакомились с иллюстраторами книг.4. Были организованы для люди тематические выставки.5. Люди научились ремонтировать книги.6. Людьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.7. Люди посмотрели спектакли по прочитанным произведениям в исполнении профессиональных актёров.8. Люди познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.
Выводы
В завершении проекта подведены итоги работы.Работа была плодотворной.По оценке результатов реализации проекта повысился интерес к чтению.Люди открыли для себя новые имена, новые книги.Подготовленные презентации могут быть использованы учащимися.Поставленные цели и задачи проекта выполнены.
настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского