В базовом периоде выпуск продукции составил 60 млн рублей в отчетном 90 млн руб, а численность персонала 24чел и 30чел, соответственно. Определите, насколько увеличился выпуск продукции за счёт роста производительности труда
18 - а 19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант. 20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься. 21 - а
18 - а 19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант. 20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься. 21 - а
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а