В бюро переводов работают 3 человека. За день они обслуживают в среднем 6 клиентов. Заработная плата персонала составляет 1000 руб. в день на человека. Постоянные издержки агентства составляют 18 00 руб. Оцените средние переменные (AVC).
Труд-это использование физических и умственных людей(столяр,врач,учитель), где собственник трудового ресурса получает доход (т.е зарплата) А предприниматель-готовность к ведению дела в условиях риска, а следовательно доход у него уже прибыль! Также к предпринимательству можно отнести и время. Например: вкладывая средства в бизнес, предприниматель не имеет гарантии, что он принесет прибыль, следовательно он рискует. Прибыль предпринимателя- плата за риск. Вот в чем заключается предпринимательство, а труд, ты работаешь учителем получаешь определенную зарплату и ни чем не рискуешь. Из-за этого их и относят к разным факторам производства.
Решение: За каждый изготовленный телефон предприятие получает прибыль в размере: 250-100 = 150 долл. При объеме производства в 10 млн. штук общая прибыль составит: 150*10 = 1500 млн. долл. Предположим, что увеличение объема производства до 11 млн. штук заставит монополиста снизить цену до 200 долл. Общая прибыль при этом уменьшится до 1100 млн. долларов, хотя телефонов выпускается больше. Естественно, что монополист из рассмотренных вариантов предпочтет первый: 10 млн. телефонов по 250 долл. за штуку. Вывод: лучший вариант для производителя-монополиста, максимизирующий его прибыль - это выпустить 9 млн. магнитофонов по цене 300 долл. за единицу продукции. Его прибыль в этом случае составит: 200*9 = 1800 млн. долл.
А предприниматель-готовность к ведению дела в условиях риска, а следовательно доход у него уже прибыль! Также к предпринимательству можно отнести и время. Например: вкладывая средства в бизнес, предприниматель не имеет гарантии, что он принесет прибыль, следовательно он рискует. Прибыль предпринимателя- плата за риск. Вот в чем заключается предпринимательство, а труд, ты работаешь учителем получаешь определенную зарплату и ни чем не рискуешь.
Из-за этого их и относят к разным факторам производства.
За каждый изготовленный телефон предприятие получает прибыль в размере: 250-100 = 150 долл.
При объеме производства в 10 млн. штук общая прибыль составит:
150*10 = 1500 млн. долл.
Предположим, что увеличение объема производства до 11 млн. штук заставит монополиста снизить цену до 200 долл. Общая прибыль при этом уменьшится до 1100 млн. долларов, хотя телефонов выпускается больше. Естественно, что монополист из рассмотренных вариантов предпочтет первый: 10 млн. телефонов по 250 долл. за штуку.
Вывод: лучший вариант для производителя-монополиста, максимизирующий его прибыль - это выпустить 9 млн. магнитофонов по цене 300 долл. за единицу продукции. Его прибыль в этом случае составит:
200*9 = 1800 млн. долл.