В компании, производящей продукты питания для предприятий питания, были озабочены снижением сбыта за последние месяцы, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40 000 ящиков продукции при цене за ящик, равной 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар на ящик. В этом случае ожидалось, что объем продаж увеличится на 20 000 ящиков. Оценочная стоимость кампании продвижения составит 412 000 долларов. Будет ли получена прибыль в результате проведения данной кампании продвижения? Какое увеличение объема продаж приведет при этом к росту прибыли? Второй вариант продвижения заключается в использовании торговой скидки в 0,5 доллара за ящик, при этом ожидается, что объем продаж увеличится на 12 000 ящиков. Какой вариант предоставления торговых скидок лучше?
Для расчета дисконтированной стоимости необходимо привести все денежные потоки к одному периоду времени. У нас есть 3 года. В начале мы тратим 1400000 руб. на приобретение оборудования. Затем через 3 года мы получаем 200000 руб. как экономию от внедрения этого оборудования. Т.е. необходимо 200000 руб. дисконтировать на 3 года назад, к периоду, когда мы потратили 1400000 руб. Дисконтировать будем по ставке средневзвешенной стоимости капитала (10%):
200000/(1+0,1)^3=200000/1,1^3=200000/1,331≅150262,96 руб.
Тогда дисконтированная стомость оборудования будет равна: 1400000+150262,96=1550262,96 руб.
ответ: 1550262,96 руб.
3. Время добровольного поиска работником нового места работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место
4. Безработица, возникающая в случае вмешательства государства или профсоюзов в установление размеров ставок заработной платы, отличных от тех, которые могли бы сформироваться в естественном рыночном хозяйстве.
5. Совокупность фрикционной и структурной безработицы
6. Ситуация, когда инфляция сопровождается падением производства.
8. Безработица слабо защищённых слоёв населения (молодёжи, женщин, инвалидов) и социальных низов
11. Инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов.
12. Вид инфляции,при которой цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях
13. Вид безработицы, который возникает, когда работник может и хочет работать при данном уровне заработной платы, но не может найти работу.
14. Вид инфляции,при которой цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.
15. В зависимости от причин возникновения инфляции различают: инфляцию спроса и инфляцию …
16. Отношение текущих потребительских расходов к расходам на приобретение такого же ассортиментного набора в ценах базисного периода
17. Инфляция, когда цены растут астрономическими темпами, достигая нескольких тысяч и даже десятков тысяч процентов в год.
19. Инфляция при годовом росте цен от 10 до 50 %.
20. Наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые и желают трудится по найму, но не могут найти работу
23. Снижение общего уровня цен (отрицательный рост).
По вертикали
1. Инфляция при рост цен менее 10 % в год.
2. Вид безроботицы, когда незанятое население, занимающееся поиском работы и официально взятое на учёт
6. Когда безработица обусловлена изменениями в структуре спроса на труд, когда образуется структурное несовпадение между квалификацией безработных и требованием свободных рабочих мест.
7. Безработица, связана с нежеланием людей работать.
9. Неожиданный для населения вид инфляции, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.
10. Взаимосвязь инфляции и безработицы характеризует кривая ...
18. Безработица, возникающая при потере работы по семейным, личным обстоятельствам.
21. Закон ... устанавливает связь между циклической безработицей и ростом ВВП государства.
22. Избыток денег в обращении, ведущий к их обесцениванию и росту цен на товары и услуги.